Отправлено: 03.04.14 09:04. Заголовок: Spidergirl 60 в мире..
Spidergirl 60 в мире набирают две-три девочки. А 58 для юниорки - отличный результат. Интересно, есть ли какая-то бонусная система, как часто бывает на домашних чемпионатах, или девочки реально могут набирать такие суммы?
Отправлено: 03.04.14 12:48. Заголовок: Только что Комова на..
Только что Комова на брусьях была. Программа полностью старая, образца ЧМ-2011. Не дошла до стойки на штальдере углом на 360, сильный сбой был перед соскоком (на простом большом обороте на 180), все остальное хорошо. База 6.5, итоговая - 15.0
Отправлено: 03.04.14 12:56. Заголовок: Murya пишет: Так, в..
Murya пишет:
цитата:
Так, в общем-то, она так и говорила, что программы будут старыми, без каких-либо новых элементов.
Я просто для информации :) Не переживайте
Кстати, если кто-то смотрел с начала, если не трудно, опишите впечатления, а то я включил только минут 10-15 назад :) Как там Горюнова, Вика на других снарядах, Харенкова?
Гришина, бревно. Были потери баланса, "разорвала" связку Оноди + illusion поворот. В общем, терпимо, но хотелось бы лучшего.
Мустафина, бревно. Не сделала связку шпагат + сальто боком, остальные сделала с некоторой паузой, на международных соревнованиях бы не засчитали. Была одна потеря баланса (на сальто боком), все остальное - вполне себе чисто. Умницы, после перерыва это - здорово!
Спиридонова, бревно. Было падение. Интересная девочка.
Сосницкая, бревно. Почти чисто, парочка потерей баланса была, но все равно хорошо.
Отправлено: 03.04.14 13:27. Заголовок: Вольные, команда Мос..
Вольные, команда Москвы.
Спиридонова. 3 винта. Меммел не докрутила. Какая-то акробатика (трансляция висит), тройной поворот не докрутила. Двойное углом. Двойное в группировке очень низко, сильно шагнула вперед. В целом. неплохо, но с таким телосложением (а-ля Радионова) можно было бы и поизящнее работать :)
Гришина. Темп+3 винта. Очень высоко, но не идеально на приземлении. Разножка на 180 в кольцо (как он там называется, "Кисла", вроде бы). 2.5 винта хорошо. Тройной поворот - хорошо. Двойное углом. Вторую акролинию проморгал.
Мустафина. Двойной твист + прыжок - хорошо. Тройной поворот в шпагате - сложно сказать, но вроде додержала. 2.5 винта + винт - еле устояла. Четверной поворот - докрутила 100%! Двойное сальто. Меммель. Умница! Прибавила в поворотах и выкинула три винта, заменив их поворотом. База 6.1 по моим подсчетам. Вернет темповые перед двойным твистом - и будет 6.3!
Сосницкая. Меммель. Два бланжа высоко и легко!. Темп+темп+фляк+3 винта - отлично! Двойной поворот, нога параллельна полу. Двойное углом. Двойное в группировке. Отличные вольные, кстати! Есть шанс попасть в команду, учитывая, что и бревно недурственное.
Отправлено: 03.04.14 13:48. Заголовок: Кому-нибудь вообще и..
Кому-нибудь вообще интересно? :) Сейчас 3 снаряд, москвички отдыхают, показывают питерских девочек на бруьсях.
Крамаренко. Стандартная комбинация без больших сбоев. Пару "затыков", но, вообще, нормально. База 5.8, итого 14.533
Набиева. Какая же она высокая :) Еле помещается между брусьев. Соскок ооочень близко к снаряду, даже до мата приземления не долетела. Ну ничего так, в общем, этакий эконом-вариант для нее. База 5.8, итого 13.933.
Отправлено: 03.04.14 14:03. Заголовок: Victor пишет: slavi..
Victor пишет:
цитата:
slavich конечно интересно !
Ну тогда уж "добью", всего 2 снаряда осталось :)
Команда Москвы, опорный прыжок.
Языджян. Ужасное качество трансляции. Юрченко то ли винт, то ли 2 винта. Исполнено хорошо. Так, база 5.0, значит, Юрченко винт. Итого: 13 с чем-то. Второй прыжок - сальто вперед с прямого наскока села. 11.9 оценка.
Гришина. Юрченко винт, хорошо. 13.95
Пасека. Юрченко 2 винта, потопталась на приземлении. 15.1 Второй прыжок: Подкопаева согнувшись, хотя претедовала на то же прогнувшись. Ну... терпимо. 14.2
Мустафина. Юрченко 2 винта, ей подстелили мягкий мат, который на приземлении "поехал", поэтому немного потопталась. 14.735
Сосницкая. Юрченко 2 винта, сделала шага так 4 назад. 14.7
Спиридонова. Юрченко 2 винта, шаг назад на приземлении. Скучно на прыжке было. 14.9
Отправлено: 03.04.14 14:23. Заголовок: И последний вид. Ком..
И последний вид. Команда Москвы, брусья
Пасека. Сорвалась с Ткача. Сильно просела на соскоке: двойное сальто вперед. Трудно Маше будет в сборную отобраться на ЧЕ. База 5.5, итого 13.433
Гришина. Ну нормально, стандартная программа, в целом, чисто. Была одна ошибка: на Ткаче согнувшись в колянях ноги подсогнула. База 5.8, итого 13.9.
Спиридонова. Неплохо, даже хорошо. Вообще, приятное впечатление произвела, уж одной из запасных должна быть. База 6.4, итого 15.133. Ну здорово!
Мустафина. Простенький для себя вариант без перелетов Зайц и Шапошниковой из штальдера на 180. Опять зачем-то подстелили дополнительные маты (колени?) из-за чего опять потопталась на приземлении. База 5.8, итого 14.333.
Сосницкая. Сложные связки, но много разбрасывает ноги. Соскок - двойное вперед. Короче, Пасеку она должна выбить из сборной, по крайней мере. на этом ЧЕ. База 5.9, итого 14.466
Языджян. Сорвалась на перелете Ван Левен. Ну слабенько, в общем, не буду досматривать.
Отправлено: 03.04.14 23:20. Заголовок: Всем пожалуйста :) Д..
Всем пожалуйста :) Добавлю, пожалуй, что для меня открытием стала Спиридонова. Просто замечательная девочка, ее бы чуть-чуть "подчистить" - конфетка будет. И на ЧЕ сборная пока такая складывается, ИМХО: Мустафина (все снаряды) Сосницкая (прыжок, вольные) Комова (прыжок, брусья) Гришина (бревно, вольные) Родионова (брусья, бревно)
в квалификации прыжок "добьет" Гришина, вольные - Родионова или Комова (по состоянию), бревно - Комова, брусья - Гришина
в запасе: Спиридонова (брусья, бревно), Харенкова (бревно, вольные)
Можно, конечно, взять Афанасьеву на прыжок и Гришиной доверить брусья, но тогда придется оставить дома Комову, а ей нужны старты иначе совсем забудет про то, что такое соревнования. Аналогично, можно взять Пасеку, но я бы не стал.
Отправлено: 04.04.14 07:57. Заголовок: Тому кто назвал Наби..
Тому кто назвал Набиеву дылдой. Вы дылд не видели ,возмите чешку которым лет уже много и я думаю ,что в её стране язык ни у кого не повернётся назвать охарактеризовать подобным эпитетом.
Тому кто назвал Набиеву дылдой. Вы дылд не видели ,возмите чешку которым лет уже много и я думаю ,что в её стране язык ни у кого не повернётся назвать охарактеризовать подобным эпитетом.
Да я ж не в качестве оскорбления :) Ну просто реально очень высокой смотрится. Ладно, исправил на более нейтральное.
Отправлено: 04.04.14 13:41. Заголовок: RIO2016 пишет: Да и..
RIO2016 пишет:
цитата:
Да и Афанасьева если восстановится выбьет Сосницкую с прыжка и вольных.
Это да, но я так понял, что о вольных пока и речи не идет, только 2 винта на прыжке. Да и не стоит рисковать, а лучше попробовать молодых девчонок. Я бы еще посмотрел оставшиеся дни ЧР и, возможно, даже о поездке Спиридоновой вместо Родионовой подумал бы. Посмотрим, в общем.
flurry пишет:
цитата:
Вольные Насти Гришиной с музыкой
Получается, я не проморгал одну диагональ, а их и правда было всего 3. Сильно рискует Настя, для нее 3 поворота - это перебор, у нее с двумя-то часто бывали проблемы, а уж тут... Ну посмотрим, сейчас многие девушки будут на три диагонали переходить будут.
Отправлено: 04.04.14 15:16. Заголовок: я тут в контакте наш..
я тут в контакте нашла некоторые видео с квалефикации сеньорок, у Алии вроде новая музыка на вольных http://vk.com/videos194336531 а есть видео юниорок? очень охото на Ангелину и Седу посмотреть
Отправлено: 05.04.14 18:00. Заголовок: Добрый вечер! Да, с ..
Добрый вечер! Да, с Настей сплошная печаль. Очень неприятно все это. Но такая уж специфика нашего вида спорта.
P.S. Гляжу, FIG начала наводить порядок в оценке "формы тела" при исполнении бланжей. Сначала было бревно (бланжи, напоминающие темповые сальто, уже за таковые не проходят). Теперь очередь дошла и до брусьев (Егер, если я не ошибаюсь в названии, Комовой уже дважды был оценен, как угол).
Отправлено: 05.04.14 18:49. Заголовок: Murya пишет: Я имел..
Murya пишет:
цитата:
Я имел в виду, что по базе раньше он оценивался как бланж и была сбавка по технике за угол в тазу. Сейчас уже нет.
По-моему, раньше и такого сильного сгибания не было. Ей теперь, с новым ростом, нужно либо в высоте прибавлять, чтобы успевать более-менее прямым телом провернуться, либо уже "забить" и делать просто согнувшись, все равно это только 0.1 в базе, но не будет потерь за исполнение.
Отправлено: 05.04.14 19:06. Заголовок: slavich Я вот тоже ..
slavich Я вот тоже об этом думал. А то не понятно, что она выполняет: вроде и не бланж, и углом не пахнет. Хотя чистый угол будет не столь эффектно смотреться.
P.S. Тут еще она неприятность есть: при полном выпрямлении растет вероятность "цапнуть" ногами за жердь, что у нее частенько происходило и не при таком росте.
Отправлено: 05.04.14 19:23. Заголовок: Murya пишет: Я вот ..
Murya пишет:
цитата:
Я вот тоже об этом думал. А то не понятно, что она выполняет: вроде и не бланж, и углом не пахнет. Хотя если будет делать чистый угол, будет не столь эффектно смотреться.
Да и ладно :) Главное - на оценках это скажется положительно
цитата:
Тут еще она неприятность есть: при полном выпрямлении растет вероятность "цапнуть" ногами за жердь, что у нее частенько происходило и не при таком росте.
Ну я, собственно, это и имел в виду. Она и сгибается все сильнее из-за роста. Так что или больше высоты (а откуда ее взять-то?), или все же перейти на полный угол.
Отправлено: 06.04.14 11:22. Заголовок: На бревне Федорова П..
На бревне Федорова Полина очень понравилась, необычная связк есть. Если правильно запомнил, то: маховое на 180 + маховое на 180 + сальто боком. Прыжки очень красивые, с пере-шпагатом (не знаю, как назвать правильнее, но явно больше полного шпагата)
На брусьях сильно "прокачали" Радионову, стойки очень чистые, один из перелетов Комовой (который без поворота на 180) разучила.
Алия боролась на бревне, но потеряла спецтребование: акробатическая связка. Вообще, связки сегодня почти все "разорвала". Ну так и есть, всего 5.4 база.
У Елизаровой на бревне очень эффектная связка: разножка + сальто вперед с двух ног. Правда, она с нее упала.
Харенкова хорошо бревно прошла. Была потеря на связке рондат+флак+бланж, но удержалась, все остальное достаточно чисто. Темп упражнения очень высокий, связки практически все без сомнений по зачету. Ей бы еще вольные подтянуть к уровню 14.8 хотя бы, а то с одним снарядом тяжеловато будет.
Отправлено: 06.04.14 11:55. Заголовок: Мустафина с вольных ..
Мустафина с вольных снялась, судя по всему. А трансляция у меня приказала долго жить. Так что если кто-то в курсе, что там происходит дальше, пишите, пожалуйста, кратенько
Сравнительно неожиданные результаты. Ну что, делаем прогноз на команду на ЧЕ? По мне состав следующий: Алия Мустафина (4 снаряда и два прыжка, если восстановит), Харенкова (бревно, вольные), Сосницкая (вольные, два прыжка), Спиридонова (брусья, бревно), Комова (брусья, прыжок).
Отправлено: 06.04.14 21:56. Заголовок: При всём уважении к ..
При всём уважении к спортивным заслугам и титулам комментаторов прошедшего турнира,просто не прилично показывать свою проф не пригодность в освещении соревнований такого ранга на всю страну .Возможно добавить в этот
титулованный коллектив знающего правила и теперешней гимнастику человека пуст даже и без супер титулов.
madamlaaQ , согласитесь, что с таким "качеством" трансляции, полным отсутствием у комментаторов каких-либо протоколов и невозможностью даже увидеть оценки, выставленные за упражнение, абсолютно нечего будет комментировать даже острому на язык Ивану Урганту, если его туда посадить... Я на сто процентов уверена, что только такой искренний фанат спортивной гимнастики, как Лидия Гавриловна, согласился комментировать этот кошмар, который нам пытались подсунуть, как трансляцию Чемпионата страны. Любой другой мало-мальски профессиональный комментатор бежал бы пешком до Канады, прекрасно понимая, что такая "работа" ставит на нем крест и любители гимнастики его не простят до Олимпиады 2112 года...
Отправлено: 06.04.14 22:56. Заголовок: Я посмотрела на ютуб..
Я посмотрела на ютубе выступления.... Ну что сказать мне... Мустафину посмотрела и мне кажется, что она занимается гимнастикой и выступает через *не хочу* или *неохота*. Её выступления и сама программа меня не впечатлила, к сожалению. Больше сказать нечего....
Мустафину посмотрела и мне кажется, что она занимается гимнастикой и выступает через *не хочу* или *неохота*. Её выступления и сама программа меня не впечатлила, к сожалению. Больше сказать нечего.... А почему Афанасьеву освободили от ЧЕ?
icewoman , согласна. Но вспомните, Алия собиралась пропускать первую часть сезона, потому-что выжали из нее все что можно в прошлом году. Мне кажется, Алия морально очень устала. Но она нужна команде как воздух. Три "новичка" и уж явно не уровня Мустафиной и Комовой в 2010-2011 годах и разобранная Вика. А Афанасьева по хорошому и не отобралась на ЧЕ. Тем более как я поняла она подтравмировала ногу на втором прыжке. Вольные завалила. Лучше ей полностью нормально восстановится.
Но вспомните, Алия собиралась пропускать первую часть сезона, потому-что выжали из нее все что можно в прошлом году.
Я всё помню, но это не повод, чтобы так выступать на ЧР... Посмотрите на Ларису Иордаче Она до конца сезона 2013 года выступала по разному и закончила сезон очень удачно. И в этом году начала удачно: выиграла 3 золота в Дохе. А в Джесоло не выступала, т.к. была не уверена. Лариса писала мне об этом и начнёт сезон с Дохи. Вот. А что Мустафина.... не хочет или неохота..будь добра: не разочаровывай болельщиков - либо выступай как положено...либо уходи с помоста и учись в Нефтяном универе...
Отправлено: 07.04.14 00:16. Заголовок: icewoman пишет: А ч..
icewoman пишет:
цитата:
А что Мустафина.... не хочет или неохота..будь добра: не разочаровывай болельщиков - либо выступай как положено...либо уходи с помоста и учись в Нефтяном универе...
Не очень-то этичное высказывание. Вам не приходит в голову, что ей, может быть, не просто "неохота", а банально надо долечить колено и др. травмы? Не слишком умно сейчас загнать ведущую спортсменку страны по всем возможным стартам, чтобы перед ОИ она загнулась от непоправимой травмы.
Отправлено: 07.04.14 08:02. Заголовок: icewoman, так почему..
icewoman, так почему же ваша Ларисочка никак не может собраться на ЧМ и ОИ? Может быть потому, что ЭКМ и есть ее реальный уровень? А Алия собирает медали высшей пробы на всех крупных соревнованиях, не смотря на травмы и злые языки.
Посмотрите на Ларису Иордаче Она до конца сезона 2013 года выступала по разному и закончила сезон очень удачно. И в этом году начала удачно: выиграла 3 золота в Дохе. А в Джесоло не выступала, т.к. была не уверена. Лариса писала мне об этом и начнёт сезон с Дохи. Вот. А что Мустафина.... не хочет или неохота..будь добра: не разочаровывай болельщиков - либо выступай как положено...либо уходи с помоста и учись в Нефтяном универе...
Ну Вы нашли с кем сравнить, с Иордаче! [img]http://jpe.ru/gif/smk/sm10.gif[/img] У Ларисы пока на мировом уровне только две бронзы в активе: одна на вольных на ЧМ и одна в команде на ОИ, хотя перед Лондоном ее пиарили как вторую Команечи, не меньше. А у Мустафиной уже полный комплект, включая золото ЧМ в AA и звание олимпийской чемпионки. Несколько разные "весовые категории", Вам не кажется? Призыв не разочаровывать болельщиков (выступая на ЧР) особенно позабавил. Если вспомнить последние ЧМ и ЧЕ, то именно Мустафина там пашет за себя и за того парня. И там особенно заметно ее умение находить дальнейшую мотивацию, правильно расставлять приоритеты и выдавать плюс-старт на главных стартах.
Отправлено: 07.04.14 09:34. Заголовок: Соглашусь с madamlaa..
Соглашусь с madamlaaQ. Полная профнепригодность комментаторов откровенно надоела. И протоколы здесь не при чем.Они откровенно не владеют темой гимнастики.Если и владели то все забыли.Ивановой 77 лет.Жалеевой за 80.Спору нет что они были прекрасными гимнастками и их за это все очень уважают, но их время прошло и не зачем себя дискредитировать и позорить подобного рода комментариями которые были сейчас в пензе.
Мустафину посмотрела и мне кажется, что она занимается гимнастикой и выступает через *не хочу* или *неохота*. Её выступления и сама программа меня не впечатлила, к сожалению.
Она всего месяц тренируется после Нового года (январь-февраль отдыхала), причем, изначально и в марте не планировала возвращаться. И не забывайте, что она отпахала по полной в прошлом году на ЧЕ, Универсиаде и ЧМ (на последние 2 турнира ехала больной).
цитата:
Посмотрите на Ларису Иордаче Она до конца сезона 2013 года выступала по разному и закончила сезон очень удачно. И в этом году начала удачно: выиграла 3 золота в Дохе.
Сорри, но сезон в целом у Ларисы ну вот совсем удачным не назовешь, можно выигрывать сколько угодно этапы КМ, но это просто статистика, а вот медали ЧМ и ЧЕ - это действительно достижения ;) Я уважаю, что ты ее всегда поддерживаешь, но зачем других-то гимнасток "покусывать"?
Отправлено: 07.04.14 10:54. Заголовок: icewoman пишет: Я в..
icewoman пишет:
цитата:
Я всё помню, но это не повод, чтобы так выступать на ЧР...
Как "так"? Вполне прилично прошла квалификацию, в многоборье не удались только вольные. Дважды за 3 дня пройти всю программу на приличном уровне - это не стыдно, тем более, учитывая обстоятельства.
И да, даже с ошибками это уровень топ-5 ЧМ в многоборье как минимум.
Надеюсь, Настю Гришину будут лечить, как Алию, а не как очень талантливую и перспективную Настю Сидорову с похожей травмой: травмировалась - езжай лечиться домой, в сборной ты больше не нужна.
inverno , спасибо, замечательная фотография. Судя по ней, Настя не унывает. А вообще, у нее травма полегче, чем была у Алии, ведь разрыв только частичный? Или наоборот, тяжелее, если еще и перелом приложился? Кто понимает, подскажите. Алия говорила, что восстановиться было очень тяжело и надо иметь нереально большое желание выступать дальше, чтобы пройти через все это... Вот я и думаю, неужели для Насти с гимнастикой покончено? Очень обидно.
Отправлено: 08.04.14 07:03. Заголовок: Травма на много слож..
Травма на много сложнее ,чем у Алии , колено лежало в стороне, я такого не видел , там полный букет- это надо восстанавливать минимум год, потом только начинать тренироваться , молодец Настя, что учиться в таком престижном вузе - это жизнь , и на гимнастике она не заканчивается , а чудес не бывает, оперировать Настю будут в Германии.
Отправлено: 08.04.14 07:59. Заголовок: icewoman пишет: А е..
icewoman пишет:
цитата:
А ещё у неё европейские медали!
Я в курсе, но у меня про мировой уровень было написано, девочки из США и Китая все-таки существенно обостряют конкуренцию. В фигурном катании то же самое. Континентальные первенства многие вообще как подготовительный этап к основным турнирам рассматривают, пробуют составы и др.
Но если говорить про ЧЕ, так ведь и там в AA Мустафина даже в послеолимпийском выжатом состоянии обошла в прошлом году Ларису. Как можно ставить Иордаче в пример Алие и списывать Мустафину в утиль из-за "разочарованных болельщиков" мне все равно непонятно.
Отправлено: 08.04.14 12:00. Заголовок: как Настя получила т..
как Настя получила такую травму? На каком снаряде, подскажите пожалуйста, к сожалению нет времени смотреть трансляцию.... Очень жаль. Скорейшего выздоровления.
Отправлено: 09.04.14 11:40. Заголовок: А кто из юниорок пое..
А кто из юниорок поедет на Европу, известно? И по какому принципу там будет идти отбор на Юношеские ОИ? Какой год рождения и сколько гимнастов от Европы попадают? Нигде не могу найти правил формирования команд...
Отправлено: 09.04.14 14:38. Заголовок: "А кто из юниоро..
"А кто из юниорок поедет на Европу, известно?" - Не знаю.
"И по какому принципу там будет идти отбор на Юношеские ОИ? Какой год рождения и сколько гимнастов от Европы попадают?"
Sofia Work Plan: "2.8 Format of competitions C-I Juniors: Wednesday 14th May 5 gymnasts in the team, 4 compete on each apparatus, the best 3 scores count. Final result for Team Ranking. Qualification for C-II and C-III. Additionally this competition counts for gymnasts born 1999 as Qualification for the Youth Olympic Games 2014. The gymnasts must participate at all apparatus and reach an average minimum Execution Score of 7.5, thus a total Execution Score of minimum 30 points. The 19 best ranked athletes at qualification event will grant a quota place to their NOC. In the event of ties, the Olympic Games tie-breaking rules, as set in the FIG Technical Regulations, will apply."
То есть, квалификация на ЮОИ не индивидуальная, а лучшие гимнастки с 19 стран Европы завоевывают право отправить представителя на ЮОИ для своей страны. При этом учитываются только результаты гимнасток, которые набрали сумму Е как минимум 30 баллов.
Отправлено: 10.04.14 14:24. Заголовок: Если кто-то имеет во..
Если кто-то имеет возможность смотреть трансляцию у мужчин, напишите, пожалуйста, что там было примечательного сегодня. Особенно интересуют кольца. Спасибо!
Отправлено: 10.04.14 14:49. Заголовок: Баландин свое сделал..
Баландин вроде не подержал "Баландин 3", остальное нормально. Аблязин вольные с некоторыми помарками, в целом нормально, и два твиста углом были неплохие.
Вообще у Приволжского округа на вольных было три связки 2 винта + двойное вперед. Степанов, Павлов (надеюсь, правильно идентифицировал их), ну и Аблязин. Степанов, правда, сильно перекрутил первый элемент, так что приземлялся с двойного чуть ли не на помост, и Павлов рукой коснулся, но ничего. Это еще Казачкова почему-то на турнире нет, он теперь тоже пензенец (хотя выступал бы, наверное, вместе с Сибирью). Ну и Поляшов прыгнул с разбега двойное вперед с поворотом, редкий элемент.
Перевозников на коне вроде 6.9, два Буснари, но и один элемент группы В.
Отправлено: 11.04.14 09:19. Заголовок: А Николай Куксенков ..
А Николай Куксенков разве не участвовал в многоборье? Вроде не такая уж серьезная травма у него была на ЧМ... Неужели до сих пор не восстановился? Кто-нибудь, подскажите, пожалуйста.
Отправлено: 11.04.14 17:26. Заголовок: Ну в общем, состав н..
Ну в общем, состав на ЧЕ без сюрпризов, самая ахилесова пята - это третий опорный прыжок в команде. Стабильность с которой Игнатьев заваливает двушку сравнима с Ямилет. А лишних мест нет.
Отправлено: 11.04.14 17:42. Заголовок: Вопрос в другом.Нуже..
Вопрос в другом.Нужен ли команде Баландин, когда в принципе вопрос с кольцами закрыт и без него.(Аблязин,Игнатьев,Куксенков).Но не видно третьего человека на коня.Перед руководством на 100 процентов встанет дилема.Архиважный коневик ( Петров) или не очень важный в этой ситуации Баландин.
Отправлено: 11.04.14 18:06. Заголовок: Как то не посчитал ч..
Как то не посчитал что вместе пятерка не выходит. Да, по цифрам - да, но тогда придётся ставить Игнатьева на пять видов а это чревато... Кроме того Игнатьев имхо способен на коня 14,4-5 + кольца Баландина 15,8-9. Но скорее отцепят Баландина, в этом я соглашусь.
Игорь, 2.5 назад + двойное вперед предпоследней диагональю. Соскок прежний.
Ясно. Ну он даёт Совершенно чудовищный набор двойных сальто Не знаю, откуда столько силы то у него.
А вот Баландин боюсь может в сборную не попасть больше...Аблязин какие то огромные оценки на кольцах получает. И выходит так, что Баландин уже и без надобности. Если в этот год ещё может быть без Гарибова, то дальше уже места на не него нет. Хотя...Петров нестабильно уж слишком выступает на коне. И кроме него у него остальные виды слабее на порядки. Только поэтому может попасть.
2.5 назад + двойное вперед предпоследней диагональю
Ого, в самом конце! Нет, ну не справедливо будет, если и теперь Денис наошибается и останется без медалей на мире. А уж Европу просто обязательно нужно брать :)
Ого, в самом конце! Нет, ну не справедливо будет, если и теперь Денис наошибается и останется без медалей на мире. А уж Европу просто обязательно нужно брать :)
slavich , не не справедливо, а обидно. Если наошибается то справедливо. Но лучше что б не ошибался.
Отправлено: 12.04.14 22:38. Заголовок: Лулу пишет: не не ..
Лулу пишет:
цитата:
не не справедливо, а обидно. Если наошибается то справедливо. Но лучше что б не ошибался.
Я имею в виду не спортивную, а, скорее высшую справедливость . И не медали с ошибками, а сам факт ошибок :) Ну вот не правильно это, когда спортсмены с такими сильными программами ошибаются пролетают мимо медалей.
Уже исправилась Аблязин, Белявский, Баландин, Куксенков, Петров и Игнатьев выступят на чемпионате Европы по спортивной гимнастике http://www.allsportinfo.ru/index.php?id=82342 Так, а сколько у нас человек в заявке допускается?
Значит один лишний. Будут выбирать между Баландиным и Петровым.
Думается, что возьмут Петрова. Конь и перекладина - это наши проблемные виды. А петров как раз закрывает коня. А с кольцами и без Баландина смогут разобраться,как это не жаль.
Отправлено: 14.04.14 17:02. Заголовок: Стабильность с котор..
цитата:
Стабильность с которой Игнатьев заваливает двушку сравнима с Ямилет.
Ну завалил пару раз, сразу Ямилет Игнатьев очень хорошо владеет своим прыжком, и годами успешно выступал с ним.
Аблязин и пензенские тренеры - красавцы. Причем тренеры не только из-за Аблязина, но и из-за того, как подтянули Павлова. Оценки на вольных Аблязину поставили довольно скромные, на международном уровне вполне могли бы дать и больше, может даже - увесисто больше. Если Шираи не усложнится или не вычистится, то как чемпион на вольных он мне менее интересен, чем Денис.
Белявский подготовил достаточный набор элементов, чтоб делать коня из 6.8-6.9. Первой диагональю на вольных пробует разные элементы, два бланжа с винтом и два твиста углом с поворотом. "Гладкие" два твиста углом с показательным раскрыванием, хотелось бы, чтобы и Аблязин так делал.
С другой стороны, еще одно видео вольных Аблязина, где ему сбавляют гораздо больше, чем сбавили бы на международном уровне. Не то чтобы там этих сбавок совсем нет, но крупные турниры как минимум последних лет четко обрисовали несколько иную манеру их присуждения.
Ну и вообще, видно, что парни работают, тренируются, готовятся. Кроме связок двух винтом с двойным, кто-то делает и винтовую Д+Д, есть качественные винт + двойное, винт + 2.5 винта вперед. Двойное вперед с поворотом Поляшова при ближайшем рассмотрении оказалось довольно любопытным - а-ля прыжок Голоцуцкова, с растянутым на оба сальто пол-винтом, в практически максимально возможной плотной группировке.
RRocket Спасибо большое за видео! А то из существующего видео на 2 часа тяжело высматривать тех, на кого в первую очередь хотелось бы посмотреть. И качество у тебя лучше
На вольных Белявский решил отказаться от Колыванова. Если в чистоте он выигрывает, то это оправданно, а если нет, то не очень. Всё таки -0.1 из базы. Вообще, мне кажется, Давиду на вольных надо брать пример с Уитлока и вставлять два айр-твиста групп D и новый Е. Отлично будет.
На коне он вправду подусложнил комбинацию. Там точно может быть и 6.8 и 6.9, если соскок до Е усовершенствовать.
Очень хотелось бы посмотреть повнимательнее на коня Петрова и перекладину Белявского, если есть
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет