Отправлено: 04.03.18 20:25. Заголовок: Соревнование не очен..
Турнир не очень вызывает желание что-то по его поводу писать, но, наверное, надо.
Молдауэр прошел многоборье на кураже, все успешно получилось. Наверняка готовился к данному соревнованию более серьезно, чем гимнасты из других стран.
Сунь Вэй показал очень хорошую чистоту акробатики в воздухе. Эффектный доскок на двух бланжах с двумя винтами. На удивление, неуверенная для китайца работа на брусьях.
Шираи для японца в марте выглядит, наверное, приемлемо. Лучшие вольные и прыжок соревнований, стабильные брусья - пока с него хватит. Конечно, был серьезный недокрут 3.5 винтов (который, в отличие от акробатов типа Гошимы, для него не является стандартным приемом), из которого он смог сделать только половину вперед, почти на 90 недокручены три винта вперед и четыре назад. Не феерия, но дело житейское.
Пахнюк - два с двумя с половиной на вольных.
Судили мужчин жестко, и это хорошо. Будет стимул работать над чистотой.
Херд очень прилично и уверенно выглядит, с апломбом чемпионки мира. Звание ей, похоже, не мешает, а наоборот, помогает. Серьезно повысила свою базу многоборья по сравнению с ЧМ. Хотя, конечно, можно поинтересоваться, зачем делать винт-заднее с бревна углом. Где может, тянет подъемы, колени и шпагаты, благо тянутся.
О'Киф тоже вышла с серьезной базой по многоборью, но работает значительно грязнее.
Мураками достойно сделала вольные. К акробатике вопросов нет, но все-таки много сбавок за танцевальные элементы.
RRocket Петруниас - молодец! Старается ещё расти в сложности. В отличие от Занетти. Мне очень понравился коня японца Суджио. Там и проходка Дриггса есть. Только соскок смазано выглядит.
- двойное скрещение с поворотом на 180 и прыжком через ручку на тело и ручку (С) - (круг - Стойкли В - два русских круга на ручке) (F) - проходка через всё тело за два русских круга (Е) - Дриггс (Е) - Шивадо (D) - шпиндель поперёк (D) - (Стойкли В - Стойкли В - круг - круг) (Е) - Сон (Е) - проходка через всё тело за один русский круг (D) - Стойкли в стойку на руках с проходкой через всё тело с поворотом на 270 в соскок (D)
1F + 4E + 4D + 1C = 4,5 База: 4,5 + 2,0 = 6,5
Мельникова - просто супре!!! Наконе-то наши тоже стали сложную акробатику прыгать!
Цзоу Цзинъюань 7.0 16.266 на брусьях Ко всему быстро привыкаешь, и уже таких эмоций, как от его первых 16 баллов, нет. Но это и самые сложные, и, по идее, просто самые лучшие брусья вообще в истории.
Ри Се Гван два прыжка 6.0, оценки низкие. Учимура не попал ни в один финал, но примечательно, что наконец-то сделал два прыжка. Надеюсь, это не останется разовой акцией.
Скажите пожалуйста почему у девочек такой слабый этап в Бирмингеме с такими призовыми и такой сильный в Дохе , программы очень у девочек слабые кроме вольных, полный зал народу а смотреть не на кого, как то не понятно?
Скажите пожалуйста почему у девочек такой слабый этап в Бирмингеме с такими призовыми и такой сильный в Дохе , программы очень у девочек слабые кроме вольных, полный зал народу а смотреть не на кого, как то не понятно?
Отправлено: 24.03.18 14:33. Заголовок: Alar Спасибо за брус..
Alar Спасибо за брусья китайца! Оставляют сильное впечатление. Но есть один странный момент... Я о выходах в стойку махом назад. Постоянно сначала ставятся плечи и уж потом доходят ноги. То есть, прошу прощения за грубость, на этом элементе вечно "торчит зад". А в данной комбинации этих элементов у него аж 6 штук. И если это считать за ошибку, да еще не системно, то, сами понимаете, сколько можно снять. Уж не за это ли его так "ободрали" на прошлогоднем чемпионате мира?
Master E.M. Спасибо! Японцы на коне - молодцы. И Камеяма, и Сугино высокие базы показывают. 6.5 - уже норма. Только осталось их делать нормально без ошибок.
На коне у японца Коки Маеда база 6.4. Но самое интересное на прыжке У корейца Yeo Seojeong база 6.2 Это опечатка или реально он выполнил какой-то спер-сложный новый прыжок?
А ещё на кольцах опять значится Ван Гелдер Ну, неугомонный.
Отправлено: 17.06.18 13:05. Заголовок: Игорь пишет: Это оп..
Игорь пишет:
цитата:
Это опечатка или реально он выполнил какой-то спер-сложный новый прыжок?
Кажется она делала прыжок 2.34 handspring forward on - stretched salto forward with 2/2 turn (720°) off. В таблице в правилах описания такого прыжка нет, но есть номер и по логике (?) база дложна быть 6.2. В финале она 1½ прыгала http://t.cn/RBYGk2z (Ссылка может не работать без weibo аккаунта.)
Отправлено: 20.10.18 21:27. Заголовок: Судя по всему, Джо Ф..
Судя по всему, Джо Фрэзер сделал в квалификации этапа в Португалии обратное скрещение в стойку с прыжком на другую ручку, и элемент будет назван его именем click here
Отправлено: 23.11.18 21:29. Заголовок: Интересную тему подн..
Интересную тему поднимаете. Наверное, понял, что вы имеете ввиду. А поподробнее можете? Что для вас высокий уровень развития на брусьях, а что пережиток прошлого?
Нина, Дауни, Ильянкова, Ерёмина, Перебиносова - новые современные зрелищные модели. Мустафина, Спиридонова модели устаревшие, незрелищные, мир от них уходит в виду зависимости от компонента продев. Нет продева - нет сложности, а потерять его девушке довольно легко в виду антропометрических особенностей тела. Как пример Комова, Мустафина. Новые модели не имеют этой зависимости.
Отправлено: 25.11.18 00:19. Заголовок: Лично мне морально у..
Лично мне морально устаревшими на фоне возросших технических возможностей гимнасток кажутся связки типа любая Шапошникова гладкая + Пак и наоборот. Все, что после отмаха идет на нижнюю жердь, можно вообще связками перестать считать. Шапошникова + Гингер, отчасти, тоже, но все-таки это работа на повышение.
Из вашего списка выделил бы особняком Дауни, которая в прошлом цикле начала показывать инновационные для того времени связки Шапошникова + Хиндорфы вплоть до групп Ф. Зрелищно и динамично.
От нашего времени хотелось бы, наверное, перелетов снизу наверх в связку с перелетом наверху не через отмах. Качественного освоения Пака на 360. Новых перелетов и связок на верхней жерди. Может быть, нового осмысления чего-то олд-скульного - Адлеры, чешские, Мариничи.
Отправлено: 30.11.18 09:14. Заголовок: Вообще, что зрелищно..
Вообще, что зрелищно, а что нет - вопрос дискутабельный. У большинства этих новых зрелищных моделей получается 50/50 в плане срывов. А уж хорошее техническое исполнение пока - вообще мечта.
Вообще, что зрелищно, а что нет - вопрос дискутабельный. У большинства этих новых зрелищных моделей получается 50/50 в плане срывов. А уж хорошее техническое исполнение пока - вообще мечта.
Я просто не вижу причин называть почти все предыдущее поколение никому не интересным и не нужным. Конечно, прогресс - это здорово, но как-то поспешно делать выводы о будущем и прошлом. Программы очень сильно зависят даже не от возможностей гимнасток, а от правил. Пересмотрят в ФИЖ, например, надбавки за связки или стоимость элементов и все, программы тут же начнут под эти правила подгонять. Что есть у "устаревших" моделей в лице той же Спиридоновой, Мустафиной, да даже Илинь - так это класс работы, о котором та же Дауни при всей ее "безбашенности" может только мечтать. И, если по чесноку, это должно было бы компенсировать бОльшую часть разницы в базе, вот только этого как-то в последние пару лет не наблюдается.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет