АвторСообщение
любитель гимнастики




Пост N: 1292
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 12:33. Заголовок: Вальсет,курбет,колесо,рондат


В Методиках уже сказано про эти четыре основных базисных гимнастическуиъх элемента.
Из другого учебника приведу ещё информацию,которая кому то может быть полезна.


Бороться и искать,найти и не сдаваться! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]


любитель гимнастики




Пост N: 1293
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 12:48. Заголовок: Re:


Информация взята из учебника: Гимнастическое многоборье: Женские виды. Изд. Г 48 2-е, перераб./Под ред. Гавердовского Ю.К. – М.:Физкультура и спорт, 1986.-336 с.,ил.

Темповой подскок (вальсет) должен рассматриваться как эффективное средство для быстрого набора скорости и подготовки к выполнению последующих движений. Рассмотрим несколько технических разновидностей вальсета.

Закрытый вальсет - наиболее распространенная форма, при которой подскок выполняется на маховой ноге с вынесением вперед слегка согнутой в колене толчковой ноги и одновременным взмахом руками снизу вверх (рис. 62, а).



Туловище в момент подскока подается вперед для быстрого (без задержки) перехода на толчковую ногу. При выполнении такого вальсета немаловажное значение приобретает работа рук: взмах руками выполняется снизу вверх, но не до отказа. Руки при этом слегка согнуты в локтях, кисти опущены. Опускание кистей способствует округлению спины, что необходимо для быстрого сокращения мышц спины, растянутых на вальсете.
В зависимости от последующего элемента форма закрытого вальсета может изменяться. Перед короткой связкой (например, рондат - фляк) прыжок делается невысоким, длинным, с сильным наклоном туловища вперед. Перед длинной связкой прыжок обычно бывает более коротким. Перед отдельным элементом, в котором обязательно кратковременное максимальное разгибание тела (маховым сальто и пр.), вальсет должен быть утрированно закрытый, что способствует активизации разгибания.
Открытый вальсет известен как «японский» (рис. 62, б).
Для «японского» вальсета характерно быстрое отталкивание, следующее сразу за полетом в прогнутом положении. Однако в зависимости от последующего движения характер постановки ног варьируется. Если за вальсетом следует рондат, переворот или другой низкий разгонный элемент, ноги ставятся при максимальном наклоне туловища как бы под себя. Когда же необходим высокий полет, то наклон тела (его «падение») прерывается стопорящей постановкой толчковой ноги.
Открытый вальсет наиболее пригоден в том случае, когда необходимо получить мощное вращательное движение. В частности, он эффективен при выполнении таких «мужских» элементов, как полуторные сальто в кувырок и др. Удобно выполнять с такого вальсета маховое сальто вперед в шпагат и т. п.
Есть еще одна форма вальсета - с прямым положением тела в полете (рис. 62,в). Такой вальсет целесообразно выполнять перед сериями фляков, комбинациями, включающими темповые сальто.
Обучение.
В. Затруднения в обучении.
Вальсет не способствует набору необходимого переместительного движения.
1. Подскок выполнен точно вверх, без наклона («сваливания») вперед. Можно указывать условное место для постановки рук.
Вальсет не дает высокого вылета.
2. Подскок выполнен очень высоко. Необходимо утрировать «сваливание» вперед при выполнении вальсета.
3. Не используется переход с пятки па носок при отталкивании. Отход выполняется со всей ступни. Следует отработать постановку ноги па пятку с перекатом на носок.
Вальсет не дает необходимого вращательного движения.
4. В подскоке нет «сваливания». Толчковая нога выносится вперед. Выполнить подскок с установкой на дальность продвижения вперед.
5. Не отрабатывает полностью маховая нога. Выполнить вальсет, обратите внимание на работу маховой ноги.

Курбетные движения. В широком плане под курбетными движениями можно понимать все толчковые полу-перевороты. Их четыре: 1) собственно курбет, уже упоминавшийся выше и входящий в рондат и фляк; 2) обратный курбет - прыжок вперед с ног на руки, являющийся первой половиной переворота вперед толчком двумя ногами; 3) фордер - отталкивание с рук с разгибанием тела и его вращением вперед. Встречается как составная часть переворотов вперед и - гораздо роже - в самостоятельном виде; 4) полупереворот назад на руки, известный как первая часть фляка.



Для всех упомянутых движений характерно общее - наличие отталкивания, резко активизированного сгибательными (разгибательными) действиями всего тела, маховыми действиями свободных звеньев, и как результат ускоренное переместительное и вращательное движение всего тела в направлении движения маховых звеньев.
Собственно курбет. Выполняется из стойки на руках: гимнастка, оттягиваясь в плечах и округляя при этом спину, отталкивается руками от опоры, сгибаясь в тазобедренных суставах. Завершается курбет приземлением на ноги и полным выпрямлением. Наиболее эффективен курбет в составе переворота назад, когда он выполняется из максимально прогнутого положения. Выполнения курбета с места (то есть из статической стойки на руках) требует обязательного «сваливания» тела с небольшим провалом в грудной части, обеспечивающим разгон (рис. 63,а). В таком разгоне нет необходимости, когда курбет выполняется не с места, а как составная часть фляка (рис. 63,6). Предшествующее сгибанию («снятию курбета») разгибание тела обеспечивает наиболее удобные условия для его выполнения. Только максимально прогнутое тело, ориентированное по отношению к опоре примерно на 45-60°, обеспечивает выполнение эффективного курбета (рис. 64,а).
Завершение курбета может изменяться в зависимости от характера последующего движения. Стопорящая постановка ног на курбете целесообразна для выполнения высоких сальто. Проходящий курбет применяется для соединения низких разгонных движений типа фляков, темповых сальто и т. п. При выполнении курбета с места можно по желанию поставить ноги ближе или дальше на опору, что определяет стопорящий или нестопорящий характер курбета.
Обратный курбет - прыжок вперед с ног на руки. Данное движение также основано на сгибании тела в тазобедренных суставах с одновременным отталкиванием ногами.
Усложнить обратный курбет можно за счет поворотов вокруг продольной оси. В этом случае отталкивание и взмах руками выполняются больше вверх, нежели вперед, что позволяет поворачиваться в полетной фазе переворота более чем на 360°. Сгибание тела при этом значительно меньше, что биомеханически более целесообразно для введения поворотов вокруг продольной оси.
Фордер. Чаще всего это вторая часть переворота толчком одной или одновременным толчком двумя ногами. Выполнение фордера целиком зависит от предшествующего обратного курбета (в случае с переворотом толчком двумя ногами). Завершив обратный курбет приходом в стойку на руках, гимнастка активно прогибается, отталкиваясь при этом руками и оттягиваясь в плечевых суставах. Голова наклоняется назад, что способствует удержанию прогнутого положения вплоть до приземления на ноги. Завершив переворот вперед приземлением на ноги, гимнастка восстанавливает равновесие, закрепляя при этом ягодицы и разводя руки в стороны.
Поскольку наиболее распространенным является собственно курбет, остановимся на некоторых моментах, касающихся обучения.
Обучение курбету следует начинать сразу после овладения стойкой на руках. Курбет можно расчленить на следующие компоненты: отталкивание в стойке на руках; сгибание в тазобедренных суставах; одновременное отталкивание руками и сгибание в тазобедренных суставах. В такой же последовательности может осуществляться и обучение курбету. Возможно использование возвышения (скамейки, мата) для увеличения времени полета. Напротив, для отработки толчка руками целесообразно выполнять курбет на возвышение. При этом главное - стремиться отталкиваться, мак¬симально оттягиваясь в плечах. Завершать курбет следует не опуская рук и слегка округляя спину.
Моменты, имеющие отношение к ошибочным вариантам курбета, рассматриваются нами при характеристике фляка.
Переворот в сторону (колесо) представляет интерес как подводящее упражнение к рондату и некоторым другим важным элементам.
При исполнении колеса гимнастка, поочередно отталкиваясь левой и правой ногой, проходит через стойку на левой (при колесе влево), а затем на правой руке. После завершения толчка правой ногой движение ею носит маховый характер. Приземляясь на маховую ногу, гимнастка переносит на нее о. ц. т. и выпрямляется.
Даже при быстром исполнении переворота, в том числе высокого, поочередная постановка рук обязательна, поскольку тело проходит в боковой плоскости.
Основные шаги обучения колесу: стойка на руках; стойка на руках иа положения боком или стоя лицом к движению, но с поворотом; из стойки на руках у стенки опуститься в упор на ногу с переходом на другую ногу.
При исполнении колеса ноги следует максимально разводить. Само колесо исполняется за счёт длинного шага вперёд одной ногой с последующей далёкой постановкой рук вперёд. Т.е. сначала выполняется шаг левой вперёд, далее руками надо как можно дальше потянуться вперёд к опоре. Левая кисть ставится перпендикулярно правой (правую кисть желательно ставить несколько выше левой). Хотя колесо и является переворотом боком, но ещё раз повторимся, что шагать надо именно вперёд, а не вести руки через боковую плоскость. Руки ставятся на опору только после выполнения длинного шага (при постановке рук надо как можно дальше тянуться вперёд, тогда колесо получится в длину, а не под себя).

Рондат. По существу рондат - это колесо с поворотом на 90°. Начало движения такое же, как при колесе, но правая рука ставится не по осевой линии движения, а несколько сбоку от нее (слева — при повороте налево), с разворотом кисти. Поворот начинается в стойке на одной руке (проходящее положение). Поочередная постановка рук позволяет хорошо подготовить последующий курбет. Голова в момент «прокатывания» по рукам несколько приподнята, взор устремлен на кисть дальней руки. Полный поворот на 90° совпадает с активным отталкиванием руками и курбетом. Голова при этом наклоняется на грудь, спина округляется. Характерным является «прокатывание» через слегка согнутые руки. Сгибание рук (небольшое и непроизвольное) - своего рода рессорный механизм, позволяющий подготовить двигательный аппарат гимнастки к активному, мощному курбету, завершающему рондат (рис.65).




Эффективным можно считать рондат, при исполнении которого: достигается быстрый и полный поворот в положение, удобное для курбета; действия курбета хорошо согласованы с отталкиванием; благодаря отталкиванию быстро поднимаются плечи.
Применительно к коротким соединениям рондат выполняется под себя, с очень быстрой круткой ног (рис. 66, а). При выполнении длинных соединений, где нужны скорость и разгон, рондат выполняется со «сваливанием» вперед и последующим махом больше через голову (рис. 66,6).
Обучение.
А. Исходная база.
1. Стойка на руках.
2. Курбет и.ч стопки на руках.
3. Колесо из любых положений с места, с вальеста.
Б. Основные упражнения.
1. Колесо с места, с вальсета. Разбег небольшой. Основная задача - акцентировать внимание на поочередной постановке рук и «прокатывании» по рукам. Необходимо очень хорошо прочувствовать одпоопорные положения.
2. Колесо с поворотом в стойку (можно выполнят!) па первых порах с помощью). Главное - быстрый поворот до прохождения телом вертикали.
3. Колесо с поворотом в стойку на руках и курбет. Упражнение выполняется по разделениям. Основное при исполнении данного задания - не спешить с курбетным движением до полного поворота в стойке. На курбете закрываться и наклонять голову на грудь.
4. Рондат. Главное на данном этане добиться хорошего «наката» и пер¬вой части рондата. Курбет выполнять активным бросковым движением сверху вниз.
В. Затруднения в обучении.
Выход из плоскости движения.
1. Затруднение связано с неполным поворотом плечом в стойке на руках (рис. 67, а). Вернуться к упражнению Б,2. Обратиться к упражнению Г, 1, акцентируя внимание на полном повороте плечом, не на курбете.
2. Ошибка, противоположная предыдущей. Выполнен чрезмерный поворот плечом (рис. 67,6). Вернуться к упражнениям Б, 1, 2 и обратиться к упражнению Г, 1.



Г. Вспомогательные упражнения.

Рои дат с опорой на одну руку.

Бороться и искать,найти и не сдаваться! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 54
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 14:15. Заголовок: Re:


Все грамотно расписано!!!! Риспект!!!!

Снова туда где много огней
Снова туда с тоскою своей
Светит прожектор
Фанфары гремят
Публика ждет
Будь смелей акробат!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 61
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 22:57. Заголовок: Re:


спасибо Игорь. темка на 100% для меня))

Паркур рулит
http://gomelparkour.com
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 16:38. Заголовок: Re:


у меня вопрос про рондат.когда в фазе когда надо на 90 поворачиватся и выпрыгивать то на90 норм а вот с выпрыгиваем всё на много хуже .может дело в скорости?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
любитель гимнастики




Пост N: 1919
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 07:48. Заголовок: Re:


Поворот в рондате выполняется целостным способом на протяжении всего элемента.Т.е. уже при постановки на опору кистей следует начинать поворот на 180.Первые 90 градусов поворота будет занимать фаза до стойки на руках,второй поворот на 90 будет занимать курбет.
Одним словом поворот должен быть равномерно распределён по всему рондату.Не надо делать два поворота по 90.От этого рондпт полкчится дёрганным и не даст такого сильного толчка на фляк или сальто,как если бы поворот был бы распределён по всему элементу.
Безусловно,поворот делается с хорошего разбега.Вальсет должен быть длинным и низким.От вальсета очень сильно зависит выполнение элемента.

Бороться и искать,найти и не сдаваться! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.08 18:26. Заголовок: Класная статья. http..


Класная статья. Спасибо!

Parkour - Forever Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 15:27. Заголовок: Колесо


Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, как научиться делать колесо? Всю жизнь о нем мечтаю))), но как только пытаюсь делать- просто встать на руки- страшно, что не выдержат руки и все- останавливаюсь-не могу заставить себя даже сделать мах ногой. А сейчас вот пытаюсь перебороть страх.
С чего начинать? как правильно его делать? Потихоньку отжимаюсь и тяну шпагаты, может поможет))

Подскажите чайнику)
Спасибо!
Катя

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 421
Рейтинг: 4
Фото:

Награды: За активную деятельность в жизни форума и самое главное помощь начинающим!
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 22:37. Заголовок: Привет. Посоветую по..


Привет.
Посоветую попробовать на матах сначала. - Желательно походить в зал, где есть маты. В колесе нет ничего сложного - множество девушек его исполняют! Оно намного легче, чем например - переворот вперёд. - Потому что возможность сделать мах ногой - больше, - да и в приземлении опять же - ногу можно под себя поставить - если вдруг что не так получилось. Примерно вот техника (пишу глубоко размышляя! - ): делаем наскок с шагов 3-х и делаем наклон - немного не прямой, вернее - как только рука первая коснулась опоры - делаем поворот на 90 гр. и противоположной ногой тут же делаем мах хороший до отказа почти, - в это время ставим вторую руку на опору, а мах тот - дополняем отталкиванием второй ноги и получается, мы проходим колесо с максимально разведёнными ногами, и как только проходим половину колеса, маховую ногу сводим к низу, чтобы приземлиться. Первые попытки можно делать и с согнутыми ногами, и с ногами не над собой, - а немного приспущенными... - ВАЖНОЕ условие - делать всё это на матах сперва, и только потом на твёрдом. Ещё советую конечно потренировать стойку на руках с опорой на стену.

Осторожность - не трусость, а безрассудная лихость - не храбрость. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 08:49. Заголовок: САНЕК, спасибо больш..


САНЕК, спасибо большое!
Буду пробовать, единственно что -думаю, пока дома на ковре, так как у нас в зале паркет, и на ковриках для йоги можно очень далеко улететь даже на простом мостике- пол крайне скользкий!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 424
Рейтинг: 4
Фото:

Награды: За активную деятельность в жизни форума и самое главное помощь начинающим!
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 15:58. Заголовок: пока дома на ковре Ж..



 цитата:
пока дома на ковре


Жестковато наверно. - А с площадью дома как? Ну если что - по возможности присылай видео, или есть вопросы - спрашивай. Можно кстати пока и так, если страшно делать с разбега, - и при этом делать полноценный мах ногой прямой - можно пока с места поделать из приседа, стараясь при этом подкинуть ноги и пронести их не над собой, а с боку. Получится что-то несуразное конечно, но это только для первых попыток, чтобы потихоньку сначала. - А далее - руки будут всё прямее и прямее, и мах затяжнее, да и ноги поднимутся над собой. - Так исключается возможность эффектного падения, да и возможности рук можно будет прочувствовать - держат они или нет?... Вобще если всё правильно потом делать, то и нагрузка на руки там очень маленькая, т. к. когда делается мах ногой - то в этот момент некоторый вес идёт к верху, тем самым снимаю нагрузку, которая давит на руки в стойке. - Пример - арабское маховое сальто (там руки не касаются опоры - а суть та же, что и в колесе).

Осторожность - не трусость, а безрассудная лихость - не храбрость. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 11:09. Заголовок: Что ж, первые резуль..


Что ж, первые результаты. Не знаю точно, что я делала неправильно, но связки на руке (возле кисти) болят ммм, довольно чувствительно(((. Оттолкнулась, поставила вначале левую руку, мах ногой и рука выворачивается в не совсем привычную ей сторону) Теперь буду "колесить" только с эластичним бинтом)
САНЕК, еще раз спасибо за советы!
Разобьюсь в сосиску, но сделаю колесо))))(хи)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 321
Рейтинг: 4

Награды: За посильную помощь окружающим и активное участие в делах форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 00:05. Заголовок: Для обучению колесу ..


Для обучению колесу очень хорошо уметь стоять на руках (хотя бы у стены). Просто встать махом к стенке и постоять секунды 3-5. Потом сход по одной ноге (желательно прямые).

Для колеса помнить что:
1) Руки НИКОГДА не сгибаются в локтях, ВООБЩЕ НИКОГДА. Это важно! :)
2) Руки и ноги ставятся по одной линии (даже на подготовительных упражнениях)!
3) Руки ставятся на пол ПО ОЧЕРЕДИ! Не нужно втыкаться руками в пол!
4) ОЧЕНЬ ВАЖНО помнить и понимать что никакого угла между руками и спиной быть не должно, начиная с третьего этапа обучения! Плечи и спину нужно напрячь, проходя через стойку! Не понимая этого, можно бесконечно пытаться выровнять колесо!
5) ВАЖНО помнить что левая (маховая нога) должна в идеале пройти над головой и как можно быстрее поставиться на поверхность. Этот своеобразный "мах вниз" очень облегчает понимание сути движения. Важно это помнить, но делать с осторожностью, только уже почувствовав уверенность и освоив начальные элементы.
6) ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО, я это подчеркиваю!, сразу же как только немного научитесь делать колесо в одну сторону, разучить его в другую! Пусть будет получаться хуже, но это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО!

Важно понимать:
1) Стоять на руках НАМНОГО тяжелее (физически), чем сделать колесо! При этом элементе вы просто ПРОКАТЫВАЕТЕСЬ по рукам. Можно считать что руки ставятся правильно когда они вообще перестают чувствовать удар об пол, чувство как будто вы пол трогаете сначала одной, а потом другой рукой.
2) Шпагат для колеса НЕ обязателен, но ОЧЕНЬ полезен. Вообще гибкость тут нужна несколько специфическая, в основном мах назад ногой как бы "за себя". С непривычки можно чувствовать дискомфорт в бедренном суставе, или нерастянуых мышцах задней поверхности бедра. Это довольно быстро проходит при регулярной практике.
3) Хоть колесо и выполняется СТРОГО вдоль линии и все тело выпрямлено, пытаться сделать это на этапе обучения вовсе не обязательно и даже вредно. Неконтроллируемое выполнение может привести к падению на спину, появлению страха в дальнейшем, а также нехорошей тенденции ПРОГИБАТЬСЯ при выполнении.

Самое начальное упражнение:
- сделать неглубокий выпад на одну ногу вперед (например на левую)
- поставить левую руку на пол (выпрямив и закрепив в локте), затем поставить вторую руку (правую, тоже прямую и не сгибать)
- подпрыгнуть чуть вверх и вперед, перенеся ноги вдоль линии, приземлиться на правую ногу
Ноги можно и нужно сгибать, делать все как можно мягче, медленнее и тише. Руки сгибать КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя!

Второе упражнение (необходимо много свободного пространства, подойдет любая лужайка с травкой или футбольное поле):
- встать ровно, лицом по направлению движения (будущего :))
- прямые руки завести за спину, затем потянуться ими вперед (сделав, конечно же, неглубокий выпад на левую ;)) перед постановкой руки (в нашем случае левой) представьте что вы тянетесь к чему-то, лежащему на расстоянии шага от вас (ноги сгибать можно и нужно, руки сгибать НЕЛЬЗЯ)
- перед ПОСТАНОВКОЙ (а не тыканьем!) руки на землю чуть повернуть плечи, готовясь поставить вторую руку
- толкнуться вперед и вверх согнутой опорной ногой, поставить вторую руку на землю
- перенести ноги, и по очереди поставить их - правую, затем левую
- встать, смотря на то место, откуда вы начали движение, выпрямиться

Третье и далее:
- стараться сделать упражнение с шага, следить за мягкостью постановки рук (это один из показателей правильности выполнения!), как бы прокатываясь по ним, а не перенося на них весь вес и застревая в стойке
- по мере обретения уверенности, пробовать начинать с поднятыми вверх руками, но не делать мах вниз, а как бы нырять вперед, прокатываясь по рукам
- далее стремиться выпрямить ноги и вообще не сгибать их при выполнении колеса

Сложновато написано, понимаю :) . Но ОЧЕНЬ просто, если понять и почувствовать движение! Это действительно нетрудный элемент, не требующий практически никакой специальной подготовки. Терпение и все получится!

Надеюсь что помог. Желаю удачи :) !

Чтобы удивиться достаточно одной минуты. Чтобы сделать удивительную вещь нужны многие годы. (Клод Адриан Гальвеций) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.09 16:51. Заголовок: Всем здравствуйте! У..


Всем здравствуйте! У меня вопрос в тему Колеса: Скажите, как научиться делать колесо без рук? Если не ошибаюсь, в гимнастике оно называется Маховое сальто. Сама я не гимнастка, но занимаюсь спортивным ушу - у нас этот элемент входит в программу. Обычное колесо у меня получается уже давно хорошо (мне дается по ощущениям без усилий). С 1 руки тоже делаю. С разбега как-то странно: я как-будто останавливаюсь в момент перед самим элементом. Иногда мне кажется, что проще его с места разучить. читала много в книгах про этот элемент, но хотелось бы услышать именно прктические тонкости, на себе проверенные. Буду рада любой информации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 10:39. Заголовок: может это страх прос..


может это страх прост?) учиться сначала простое колесо, потом с 1 руки, потом аериал сам имхо)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 12:32. Заголовок: Да, страх бывает. Но..


Да, страх бывает. Но редко. Я думаю, дело в том, что мах ногой не достаточно быстрый у меня :(
Silent, а на какой руке делать? На ближней или на дальней? Еще меня недавно стал волновать вопрос: в учебнике по акробатике прочла, что подводящим к маховому сальто является арабское колесо. Но про него очень мало написано, как я поняла его отличие в том, что оно делается вперед и с попеременной опорой на руки. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Кто знает, расскажите про этот элемент. Как там ставят руки? или если у кого есть, дайте пожалуйста ссылку на видео. А то я везде только видео арабского сальта нашла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.09 09:03. Заголовок: колесо с ближней ест..


колесо с ближней естественно, с дальней не представляю се) там со всем по-другому будет))
http://rutube.ru/tracks/47829.html?v=e0e31d7c495f53b390286242482011d9
вот арабское )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.09 09:25. Заголовок: спасибо..


спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 927
Рейтинг: 11

Награды: За огромный вклад в развитие форума вообще и за поиск оригинальных элементов в частности! За помощь в разных вопросах и дельные советы, особенно новичкам!
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.09 20:00. Заголовок: capo Вот описание ар..


capo
Здесь есть описание арабского колеса http://sportgymnastic.borda.ru/?1-3-0-00000001-000-0-0#017

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 14:25. Заголовок: Томичи есть на этом сайте?


Томичи есть на этом сайте?
Если есть, то приглашаю на мои занятия акробатикой! Научу делать колесо, рондат и другие элементы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 574
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Rambler's Top100 Яндекс цитирования