АвторСообщение





Пост N: 119
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 21:40. Заголовок: твист и полувинт назад


всем привет. Я пробовал учить половинку назад. Т.к. бланж идеальный я делать не умею (я сам трейсер), то первые разы я пробовал отопорно закручиваться ну и ноги немного согнуты (группировку не беру). Начало получаться. Через пару дней этот элеент трансформировался в твист, т.е. я прыгаю , кручу сальто, а поворот вокруг оси совершаю засчет резкого взятия группировки (сама собой берется:)).
Как учить эти элементы? Как не перескать техники (у меня уже было такое: делаю хороший сальт назад, но НИКАК не могу фляк)? Хочу вскоре выучить целый винт.
ЗЫ идеальная техника гимнаста мне неподвластна, т.к. батута нет и никогда профессионально не занимался.
Есть видео http://gomelparkour.com/video/s1.wmv (там моя половинка в первый день ну и еще пару элементов, на них не обращайте внимание).
заранее спс огромное

Паркур рулит
http://gomelparkour.com
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 58
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 20:01. Заголовок: пол винта


Расскажите как это учить. Под этим названием я имею ввиду:
сальто вперед, при котором в воздухе (каким то образом) идет разворот на 180 градусов и приземление спиной по ходу движения.
Ну и заодно расскажите тоже самое, только при сальто назад (это не одно и тоже что и твист?)

Паркур рулит
http://gomelparkour.com
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
любитель гимнастики




Пост N: 1205
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 07:37. Заголовок: Re:


Ну я вот полвинта вперёд с разбега делал.
Хочу сказать,что толкаться ногами надо очень прилично - нагрузка большая.
Его можно в общем то двумя способами делать - с ранним и поздним поворотом.
Если хочешь с ранним,то крутить надо почти сразу,как выпрыгнул вверх и начал вкручиваться в сальто.
Если с поздним,то поворот надо делать уже когда почти прокрутил сальто.
Я делал по второму принципу.
Сначала на батуте много прыгал и догонял как крутить.Там кстати я делал поворот,размазывая его по всему сальто.
Потом прыгал на дорожке с мостика на горку из матов.
Тут я понял,что для меня лучше подойдёт поворот во второй части.
После того,как с мостика в рост стал приходить,уже так с разбегу

Бороться и искать,найти и не сдаваться! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 58
Рейтинг: 2

Награды: За посильную помощь окружающим и активное участие в делах форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 10:00. Заголовок: Re:


Нас на акробатике учат с лягушки. Один раз прыгали на батуте - высоко-о-о-о , но я потом не мог на полу час прыгать вообще ...

Полвинта мы делаем во второй части сальто, раскрываясь на разгруппировку и прокручивая эти несчастные пол винта. Фишка только в том чтобы во время сальто понимать где ты, собсно, находишься .

P.S.: На земле без матов НЕ УЧИТЬ!!!

Do not walk behind me, for I may not lead.
Do not walk ahead of me, for I may not follow.
Do not walk beside me, either. Just leave me the hell alone!

Speed skating, bboying and tricking - THAT'S my life :)

Добро пожаловать на мой форум http://movester.forum24.ru/ Рад всем любителям и профессионалам спорта :)!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 59
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 13:31. Заголовок: Re:


так это. вы не сказали. как собственно крутить. руками себя закручивать?
А учиться я буду на песках. тама мягко;)

Паркур рулит
http://gomelparkour.com
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 414
Рейтинг: 6

Награды: За огромный вклад в развитие форума вообще и за поиск оригинальных элементов в частности! За помощь в разных вопросах и дельные советы, особенно новичкам!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 14:28. Заголовок: Re:


name
Хула хупом
Грубо говоря такие круговые движения тазом (как обруч крутишь), за счёт которых и происходит поворот в воздухе.
Закручивать себя руками - это грубая ошибка.
Прыгай ровно так же как сальто вперёд и уже в воздухе начинай вкручиваться. То есть поворот безопорный.
Вкручивание во время самого толкчка приводит к большим перекосам.
Дабы легче сделать поворот можешь добавить работу рук на поворот: после толчка руку одноимённую повороту оставь сверху, а вторую круговым движением поднеси к груди. Движение похоже как будто ты подныриваешь под руку, которая осталась сверху
Главное в воздухе - это забыть про сальтовое вращение (всё равно уже вращательный импульс задан с земли), и сосредоточиться на повороте вокруг вертикальной оси. (скорость винтового вращения как раз непосредственным образом зависит от работы в полёте )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 60
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 21:03. Заголовок: Re:


спасибо файтер.
Буду пробовать на след. неделе на песках бо сейчас у нас дожди.

Паркур рулит
http://gomelparkour.com
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 61
Рейтинг: 2

Награды: За посильную помощь окружающим и активное участие в делах форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 00:11. Заголовок: Re:


На песке попробуй, это да. На земле расшибешься моментом .

Сегодня тренер мне сказал что легче учить полвинта после вперед согнувшись. Сделал... Все равно пока момент разгруппировки не поймаю никак... Ну, БУДЕМ ДОЛБИТЬ!

Do not walk behind me, for I may not lead.
Do not walk ahead of me, for I may not follow.
Do not walk beside me, either. Just leave me the hell alone!

Speed skating, bboying and tricking - THAT'S my life :)

Добро пожаловать на мой форум http://movester.forum24.ru/ Рад всем любителям и профессионалам спорта :)!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 344
Рейтинг: 3
Фото:

Награды: За активную деятельность в жизни форума и самое главное помощь начинающим!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 23:33. Заголовок: name лучше я думаю -..


name лучше я думаю - учить с поздней закруткой по винту! Это же касается и пол-винта вперёд. Т. е. получится вот что - после прокрутки пол-сальто, - начинаешь постепенно себя закручивать по винту... Отмечу - первые попытки сойдут и под 90 гр. по винту на момент приземления. Ну а далее, в процессах тренировок ты будешь смещать момент винтовой закрутки (от ПОЗДНЕЙ к РАННЕЙ!!!) ближе к пол-сальто. - По этой технике винт конечно не разучишь - а вернее - разучишь, только не так, как он должен быть - получится, что винт будет крутиться после пол-сальто, а это не есть правильно! - А вот для пол-винта - это очень даже подходит, хотя - правильный пол-винта прыжок выполняется сам поворот на 180 гр. в течении всего вращения по сальто!!! - Отличительна техника в том, что таким образом (с ПОЗДНЕЙ на РАННЮЮ) - ты уже точно с ТВИСТОМ не перепутаешь его! - А если делать всё как надо - по правильной технике (той - по которой крутится ВИНТ!) - то действительно можно ощущать сходство с твистом. - Думаю - начало у них похожее.

Осторожность - не трусость, а безрассудная лихость - не храбрость. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
любитель гимнастики




Пост N: 3226
Рейтинг: 12
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 07:44. Заголовок: Ну да. Если хочешь т..


Ну да. Если хочешь только полвинта назад,то сначала делай обычное сальто назад,а в самом конце поворачивайся на 180.
Если хочешь твист,то сначала прыгай вверх-назад поворачивайся на 180 и дальше делай сальто вперёд.
А вот винт действительно по технике позднего поворота не сделать. Там надо крутить когда максимально вверх вылетишь. Но на улице я очень очень не рекомендовал бы учить винт! Его и в зале то не просто выучить - ох и намучаешься с этим поворотом. Там ещё вистибулярный апарат хороший надо иметь,что понимать как там тебя крутит по вертикальной и горизонтальной плоскостям)

Бороться и искать,найти и не сдаваться! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 138
Рейтинг: 3

Награды: За редкий материал с озера Круглого и за обалденный клип!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 14:16. Заголовок: Я учил через поздний..


Я учил через поздний поворот сначала -- винт не давался, а потом выучил за два подхода когда по другому попробовал !!! Вот как:
1 - надо уметь бланж на сетке хороший, 2 или три подряд и последний в яму, без свала. Именно за счёт рук крутить - отошёл жостко вверх - руки наверху и прижимаешь их так хлёстко к телу и подобраться надо, не разваливаться.
2 - потом на бланже который в яму, руки не две сразу прижимаешь, а одну (я правую) раньше другой прижимай и по стороне, через сторону как бы а не впереди. Закрутит ой ой ой! главное тело подобрать а не расслаблять. Сначала будет напонтяно куда крутит, но через несколько тренреровок станешь соображать и всё! Кароч -- рукой раньше и через сторону !!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 120
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 00:14. Заголовок: С сентября у меня бу..


С сентября у меня будет батут. я выучу бланж и буду оттачивать технику правильного поворота на винт.
Пока что доработаю твист, т.к. там вроде ничего сложного нет.
А что с видео? что там? какие ошибки?

Паркур рулит
http://gomelparkour.com
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 348
Рейтинг: 3
Фото:

Награды: За активную деятельность в жизни форума и самое главное помощь начинающим!
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 04:00. Заголовок: name ошибка пока осн..


name ошибка пока основная одна - при закрутке и в полёте - положение КОРПУСА неправильное!!!

Т. е. при закрутке в большинстве попыток ноги уходят вперёд по вращению - опережают корпус! А в полёте - получается вот что - при закрутке корпусом крутишь в одну сторону, а в полёте - он у тебя стопорит крутку по винту! Вот посмотрим такой пример:
Здесь на картинке - крутишь ты по часовой стрелке - смотрим:


Ошибка - смотришь на меня! Т. е. в этот момент тебе нужно быть повёрнутым наоборот - т. к. корпус должен сейчас быть повёрнут так, чтобы я видел твою левую лопатку! - А не грудь и лицо с правым плечом. Именно это и стопорит крутку, импульсивность которой и так не велика! - + Ещё руки разбросаны. Левая точно должна быть согнута и прижата к корпусу.


Осторожность - не трусость, а безрассудная лихость - не храбрость. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 121
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 22:43. Заголовок: т.е. корпус не успев..


т.е. корпус не успевает за ногами? блин. надо много тренить безопорную крутку...
следующие поптки буду выкладывать тут.
Санек спасибо все разжевал.

Паркур рулит
http://gomelparkour.com
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 350
Рейтинг: 3
Фото:

Награды: За активную деятельность в жизни форума и самое главное помощь начинающим!
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 00:24. Заголовок: Корпус даже не то чт..


Корпус даже не то что бы не успевает, а как бы - идёт в обратную сторону - т. е. сначала он закручивает - а дальше - почти сразу - ноги его по винту обгоняют. - Причина может что где-то прессом недоработка, или дискоординация движения винтового... Даже сложно пока сказать... Точно знаю, что ноги никак не должны убегать вперёд по винту - или как МИНИМУМ - хотябы быть в ровень с корпусом. Его бы в воду попрыгать или в яму - для того, чтобы понять именно само движение по винту. Вот даже так - если мы его закручиваем по часовой (это значит - крутим левым плечом) - то и разворачивать его в течении полёта не нужно! - Практически вплоть до приземления - вернее - до того момента, когда ты уже будешь почти полностью в вертикальном положении идя на приземление... А получается - что у тебя "ведущее" плечо делает разворот в другую сторону когда ты в горизонтальной части полёта, - отсюда стопор и соответственно - недокрут по винту.
Ещё совет очень хороший - мне очень помогает:
Я купил себе детскую игрушку - это человек (типа как солдатик маленький) - и с помощью его - вращая его в руках, определяю - как потом буду сам вращаться, т. е. - провожу движение своё на нём - и смотрю как это будет выглядеть.
Так бы мы тренились вместе - я бы даже показал на нём все эти ошибки.

Осторожность - не трусость, а безрассудная лихость - не храбрость. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 16:13. Заголовок: name, с высоты учить..


name, с высоты учить элемент, который хочешь сделать на плоскости - залог неправильной техники. Переучивать что-то в два раза сложнее, чем выучить сразу правильно.
Если делаешь сальто назад на плоскости (при чём, уверенно), обучение половинке следуещее - делаешь сначала сальто назад с поворотом на 90 градусов (это не сложно и, главное, безопасно). После этого - сальто назад с поворотом на 135 градусов. Ну и затем половинку встанешь сразу.
Твист обучается так (до этого надо уметь уверенное (почти на прямые ноги) переднее с места на плоскости):
С места на плоскости стоишь, прыгаешь с поворотом на 90 градусов и делаешь переднее. Затем прыгаешь с поворотом на 135 градусов и делаешь переднее. Ну а после - сам твист.


http://www.tricking.ru/ - Трикинг в России Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 122
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.08 13:17. Заголовок: появилась проблема: ..


появилась проблема:
затренил половинку так, что теперь крутит по винтовому на обычном сальте назад...:(
как эти два элемеента не смешивать?

Паркур рулит
http://gomelparkour.com
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 403
Рейтинг: 4
Фото:

Награды: За активную деятельность в жизни форума и самое главное помощь начинающим!
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.08 20:41. Заголовок: name честно - я даже..


name честно - я даже немного растерян... - Не знаю даже - что и советовать? - У меня подобное было - но только вызвано это было страхом - т. е. - однажды я просто упал неприятно, и после этого у меня появился рефлекс так называемый - т. е. после выпрыга на сальто - во второй его половине меня клинило в поворот по винту - а вызвано было тем, что я старался как бы быстрее прийти к опоре (приземлению) - поэтому непроизвольно закручивался... Единственное что могу сказать - это поделать кувырки на матах назад - следить за ровностью в них. Перед прыжком - основательно сосредотачиваться - а именно - в голове прокручивать медленно своё движение в сальто. С пол-винтом можно пока не надолго завязать. А когда заднее "вернётся" - то вернуться к пол-винту - и далее тренить их параллельно - т. е. не концентрироваться на одном элементе - а делать их параллельно - и граница разницы между этими элементами прояснится отчётливо. - Подумаю ещё - может ещё что полезнее напишу.

Осторожность - не трусость, а безрассудная лихость - не храбрость. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 184
Рейтинг: 4

Награды: Спасибо за множество интересной и любопытной информации!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 19:26. Заголовок: Во-первых, хочу сказ..


Во-первых, хочу сказать, что и на песке довольно опасно, надо бы что-нибудь помягче найти. Во-вторых, тренер Lazy , что легче учить полвинта после вперёд согнувшись. К этому добавлю, что так и выглядит элемент намного красивее.

Всё, что сегодня нас не убивает, завтра делает сильнее! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 123
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 02:20. Заголовок: http://soligorsk.tra..


http://soligorsk.tracers.ru/gomel/123.wmv
Скажите ошибки.
на первый элемент не обращайте внимание.
2-3 проба винта. ацтой.
знаю, что не выпрыгиваю и рано кручу "винт". Почему я не могу крутить его как надо? какие подводящие упражнения? Как тренировать крутку. Много прыгаю простые повороты на земле на 180-360.
Может мне батут какнить помочь (есть доступ к нему)?
спасибо.

Паркур рулит
http://gomelparkour.com
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 555
Рейтинг: 4
Фото:

Награды: За активную деятельность в жизни форума и самое главное помощь начинающим!
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 03:40. Заголовок: name ошибки те же са..


name ошибки те же самые - что и тогда на карьере - там на песке прыгал. - Закручивать плечом нужно - далее для крутки хула-хупом продолжаем вращение по винту. - Крутишь рано - но не даёшь плечу завод на вращение сделать - только вроде закрутил - как тут же сцепляешь ноги с корпусом и в таком уже положении докручиваешь - где корпус не идёт вперёд по вращению а более того - отстаёт, чего быть не должно. - Т. е. крутишь благодаря тому, что в начале сделал усилие - но не за счёт хула-хупных движений.
Тут что-то вроде такого должно получиться: делаешь закрутку плечом в безопорном положении - и получается - что уже началась крутка, - далее поворотом таза - т. е. в догон корпусу делаем поворот таза - что дополняет импульс крутки заданный уже плечом и позволяет начать хула-хуп - для ещё более сильного вращения. - Кстати - в том хула-хупе в воздухе уже - при выполнении вышесказанного - корпус будет ведущим звеном т. с. по направлению винтового вращения.

Осторожность - не трусость, а безрассудная лихость - не храбрость. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 96
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Rambler's Top100 Яндекс цитирования