Отправлено: 15.04.08 18:06. Заголовок: Лучшие комбинации спортивной гимнаcтики!!!
В этой теме будем выкладывать самые лучшие комбинации Спортивной гимнастики любого временного периода. Понятие "лучшие" очень многогранно,поэтому каждый я думаю поймёт его по своему. Кому то нравится комбинации с включением каких то редких или сложных элементов,кто то поразится чистоте выполнения комбинации или особому,неповторимому стилю работы на том или ином снаряде. Возможно спортсмен получил какую то потрясающую оценку или был просто непобедимым на каком то снаряде в течение долгих лет. Может просто гимнаст или гимнастка нравится [img src=/gif/smk/sm1.gif] В общем,в этой теме будут собраны комбинации "вписанные золотом" в книгу истории гимнастики! Только пожалуйста,пишите небольшой комментарий к размещаемым ссылкам,чтобы было понятно,чем понравилась комбинация.
Чемпион мира 2007 в вольных упражнениях. Исполнил первой диагональю сложнейший оригинальный двойной твист с поворотом на 360. Диего показал комбинацию с максимальной сложностью из всех участников. Комбинация смотрится на одном дыхании - настолько чисто и чётко,что смотреть одно удовольствие!
Ли Ксяошуанг исполнил одну из самых сложных комбинаций 90-х годов! Он исполняет тройное сальто назад,сложнейшие круги Деласала и концовка двойным бланшом!
Алексей просто бесподобно выполнил вольные упражнения в Сиднее! Такая лёгкость,элегантность,сложность! Всё оттынуто,всё продумано - смотреть одно удовольствие.
Первый исполнитель тройного сальто назад на вольных на международных соревнованиях! Великий гимнаст - одно имя его это уже история. История не только советской гимнастики,но гимнастики мировой! По сей день тройное сальто назад не исполнялось на чемпионатах мира и Олимпийских играх уже очень давно.
Самый элегантный гимнаст 80-х годов. Таких кругов Деласала на ковре я ни у одного другого гимнаста не видел ещё. Настолько прекрасная оттяжка на махе вперёд и так тянет носки! Это действительно вольные упражнения,а не просто набор акробатических элементов!
Один из лучших вольнистов XXI-го века и гимнаст с самыми сложными вольными! Первый исполнитель двойного бланша с пируэтом в связке с полуторным сальто вперёд. Сочетает в своей комбинации как сложнейшие элементы,а так же длинные связки. Комбинация составлена очень грамотно - включены все элементы самой высокой сложности.
Самая сложная первая диагональ пожалуй за всю историю гимнастики! С темпового сальто сделать два бланша и потом ещё пируэт вперёд - это просто высший класс гимнаста! Концовка то же очень оригинальная!
Тонг Фэй получил на вольных оценку 10.000! И не зря. Двойное сальто боком первой диагональю и в наше то время редкость,а что уж говорить про 80-е. Да и его фирменный бедуинский прыжок с пируэтом - очень украсил комбинацию.
Такого класса работы на вольных я давно не видел! Всё очень чисто и выглядит просто отлично! Антон с этой комбинацией стал чемпионом Чемпионата Европы.
Такая оригинальная комбинация! И такие сложные элементы. Первая диагональ вообще уникальная - после двух бланшей с одного фляка сразу двойное сальто назад! Потом ещё стойка йога из высокого горизонтального угла - очень редко кто исполняет!
Очень чистое исполнение сложной комбинации. Красиво смотрятся длинные связки,ну и два твиста согнувшись в придачу к двойному бланшу с сальто вперёд в контртемп.
Оригинальная и сложная комбинация,насыщенная элементами из самых разных структурных групп. Во первых,два бланша с двумя винтами Янг делает по особенному. Он делает два пируэта в первом сальто,а второе "пустое". Такая техника редко встречается и очень оригинальна. Птом горизонт на полу ноги вместе - то же относительная редкость.
Дмитрий просто бесподобен на коне! С этой комбинацией на чемпионате мира 1983-го года он трижды получал 10.0! Это комбинация опережала своё время года на три точно! Переходы кругами Деласала во первых очень зрелищны и сложны,во вторых выполнены с такой амплитудой вращений!
Чемпион мира 2007 года на коне. Комбинация хоть и не максимально сложная,но выполнена очень чисто с кругами прогнувшись ну и эффектный переход в Деласал перед соскоком
Великий коневик начала XXI века! Его комбинацию надо просто смотреть и всё! Особо выделю очень скоростные круги Деласала и два русских круга на одной ручке!
Очень сложное начало! Это полный переход лицом вперёд через все зоны коня кругами Деласала с поворотом на 360 в противотемп. Такой переход можно считать наверное технически самым сложным из всех на сегодняшний день! Исполнялся очень небольшое число раз на крупных соревнованиях.
Такая длинная комбинация просто изобилующая всеми возможными разновидностями кругов! Коля очень чисто мягко и точно выполнял всё,но к сожалению из за упрощения соскока сильно потерял в базе. А так это была лучшая комбинация этих соревнований! Ниже приведена комбинация менее чисто выполненная,но с сложным соскоком.
Лена просто блестяще выполнила два прыжка. Прыжок Юрченко она выполнила просто бесподобно! А прыжок Цукахара вообще она впервые в мире исполнила и он носит её имя.
Елена выполнила самый сложный прыжок в женской гимнастике - с переворота вперёд двойное сальто вперёд в группировке! Кроме неё этот прыжок не был исполнен ни одной гимнасткой.
Моника выиграла прыжок сделав Юрченко на 900 просто прекрасно! И к то му же второй прыжок Цукахара на 720 - то же выглядел очень прекрасно! Можно сказать идеальное исполнение прыжков в женской гимнастике.
Первая в мире исполнила прыжок с лётом с поворотом на 360 в первой части и поворотом на 360 во второй части. Этот прыжок произвёл настоящий бум,когда Ольга исполнила его впервые на Чемпионате СССР. Можно сказать,что это прыжок вписан в историю гимнастики золотыми буквами.
Светлана впервые показала миру такой сложнейший прыжок как фляк на 180 в первой части и 1.5 винта вперёд в группировке. Она долгие годы единственная в мире исполняла такой сложный и редкий прыжок.
Ещё один сложнейший прыжок в исполнении чемпионки мира 2007 Ченг Фэй - это прыжок Светланы Хоркиной,но уже не в группировке а с прямым телом! Фактически 1.5 винта вперёд после фляка на 180 в первой фазе - это чисто мужской прыжок причём выполнен отлично!
Гимнаст с одной из лучших в мире маховых комбинаций на кольцах! Три подряд сложнейших двойных оборота назад и редкий соскок - двойным сальто вперёд согнувшись с поворотом на 180!
Российский гимнаст,внёсший свежее дыхание в однообразные силовые части гимнастов XXI века. Первый в мире исполнитель силового подъёма из виса в самолёт и крест вниз головой!
Силач из Болгарии, который при старой десятибальной системой оценок на протяжении многих лет исполнял самую сложную комбинацию на кольцах в мире с реальной базой в 10.5!!! Выполняет фантастическую силовую часть с пятью силовыми элементами подряд!
Российский гимнаст-многоборец,исполняющий отличную маховую часть на кольцах в сочетании с силовой частью. Исполнитель тройного сальто назад в соскок и Хонмы прогнувшись в стойку на руках!
Силач из Нидерландов с самой внушительной мускулатурой в мире и просто впечатляющей силовой частью на кольцах!
Александр Сафошкин (Афины 2004) Александр Сафошкин (Чемпионат Европы 2005) Александр - гимнаст с удивительной судьбой. Был чемпионом России на кольцах,мастер спорта,затем 7 лет выступал в цирке и вернувшись вернул былую славу российской гимнастике в упражнениях на кольцах. Александр по моему мнению идеально исполняет все силовые элементы! Его исполнение этих элементов можно заносить просто в учебники по гимнастике. Сложнейший азаряновский самолёт,6 силовых элементов комбинации (4 слитных),а после и сложнейшие программы по новым правилам с усложнённым соскоком и двойным оборотом вперёд! Всё это Александр Сафошкин!
Юрий Чечи - олимпийский чемпион и пятикратный чемпион мира в упражнениях на кольцах!!! Единственный за всю историю гимнастики! Про супер-гимнаст. А как вам его кивки судьям в конце комбинации в Атланте? Почти как Альберт Азарян.
Прекрасная комбинация, исполненная этой гимнасткой на Олимпийских Играх в Атланте 1996 года. Она повторила элемент Мо Хуилан - 1.5 сальто вперёд в группировке через жердь в вис! В мужской гимнастике он носит имя Гейлорд I.
Такое редко увидишь на соревнованиях по женской гимнастике!!! Тройное сальто назад в соскок! На сегодняшний день самый труднейший соскок на разновысоких брусьях.
В одной комбинации гимнастка демонстрирует фантастические элементы! Во первых,это Гейлорд II,т.е. 1.5 сальто назад с поворотом на 180 в вис через жердь!!! Между прочим этот элемент даже не внесён в женские Правила и является самым сложнейшим элементом разновысоких брусьев,которые я видел. Ну и соскок очень редкий - 1.5 сальто назад через жердь с поворотом на 360!
Эльвира всегда включает в свои комбинации самые сложные и оригинальные элементы ,выполняемые из виса сзади,что в общем то не очень характерно для женской гимнастики. Она исполняла из чешских/русских оборотов Ткачёв, Пак и подлёт с поворотом на 180 в стойку.
Самая сложная комбинация на брусьях на сегодняшний день и самая реальная претендентка на золото Пекина в этом виде! Оценка 16.850 - высшая оценка вообще и мужских,и женских соревнований опять же на данный момент. База также потрясает - 7.7!!! В этой комбинации перелёт Ткачёва,Егер с поворотом на 180 в связке с Егером ноги врозь и ещё труднейший Егер выпрямившись!
Исполнительнаца феноменальной связки элементов с фазой полёта! Ткачёв в соединении с контрсальто вперёд в вис (сальто Маринича/Ксяо Руизи). Оценка 10.000 на Олимпийских играх 1992 года!
Оценка 10.000 и отличный элемент,её именной элемент - поворот на 360 в перелёт Ткачёва! До сих пор практически никем не исполняется и имеет максимальную группу сложности!
Такая чудесная гимнастка и такая сильная программа! Три элемента с фазой полёта,а соскок (два бланша) в 2003 году она сделала прямым телом,а не прогнувшись!
Когда я увидел комбинацию Нелли,то был просто поражён! В эти года ни одна гимнастка ни делала такого набора оригинальнейших и сложных элементов! Дуга на 540 в вис,из оборота назад срыв с перемахом в вис,из оборота назад перемах с лётом в положение стоя на нижней жерди и т.д.! Это надо просто посмотреть.
Такая шикарная работа на брусьях! Лучшая техника оборотов на брусьях в наше время пренадлежит именно Полине! Она сумела даже взяться за такую трудность,как сальто назад прогнувшись в вис и справилась с ним превосходно!
Светлана Хоркина - двухкратная олимпийская чемпионка и пятикратная мира на брусьях!!! Ну и прекрасная исполнительница своей программы с включением очень сложных соединениев оборотов и двух отличных перелётов,один из которых носит её имя!
Уникальная гимнастка,испонявшая в своей программе ну совсем не свойственные женской гимнастике и опаснейшие элементы - большой оборот на одной руке и Гингер с одной руки!
Вот как милы и близки моему сердцу такие комбинации. Хоть в них и нет больших оборотов,но тем не менее они оригинальны и разнообразны. Это целая эпоха гимнастики и Наталья Кучинская выдающая её представительница!
Первый исполнитель такой структурной группы прыжков,как рондат - фляк с поворотом на 360 в первой части и сальто назад прогнувшись во второй. На видео представлен усложнённый вариант с поворотом на 360.
Антон исполняет уникальный редчайший прыжок Зиммермана (с переворота двойное сальто вперёд с поворотом на 180 в первом). И Цукахара двойное сальто назад согнувшись не менее прекрасно!
Самый лучший в мире исполнитель прыжка - двойное сальто вперёд с поворотом на 180 во втором. За его прыжок в Афинах я поставил бы 10.000,но судьи поставили несколькими сотыми меньше.
Отправлено: 27.04.08 20:48. Заголовок: Кстати, у меня тут в..
Кстати, у меня тут вопрос: почему ты считаешь, что Флавиус и Спринг прыгают тройной пируэт? Это же касамацу с 2.5 винтами. Они конечно похожи с цукахарой и 3мя винтами, но всё же не одно и тоже. А вот чтоб цукахару с 3мя винтами прыгали я не видел ещё. Или я не прав где-то?
Отправлено: 28.04.08 18:32. Заголовок: Fighter я честно гов..
Fighter я честно говоря не отличу Цукахару 3 винта от Касамацу 2.5. Для меня эти прыжки вобщем идентичны,хотя идеологически разница есть. Но мне кажется,что это всё таки Цукахара. У Коцзи на повторе вроде чистый рондат в наскоке.
В 80-е годы наскок пируэтом назад на бревно был просто огромным скачком вперёд по эволюционной лестнице. И заметим,что и сейчас увидеть его огромная редкость! А какая оригинальная перекидка через боковую плоскость.
Просто потрясающая комбинация! Всё так чётко,на автомате. Разгон с двух фляков как на полу,а не на бревне, и суперсложный пируэт назад прогнувшись! Соскок практически в доскок дополнил эту отличную программу!
В одной комбинации собраны практически все самые сложные элементы этого снаряда. И пируэт назад прогнувшись,и серия фляков вдоль и соскок двойным сальто назад с поворотом!
Очень красивая работа на бревне,сложнейшие связки,оригинальные фляки с поворотом - особенно в стойку со шпагатом и соскок тройным пируэтом! Одна из лучших бревнисток XXI века.
Олимпийская чемпионка на бревне 2004 года. Включила в свою программу просто мощнейшие связки из акробатических элементов и соскок с наивысшей группой сложности!
Одна из лучших бревнисток XXI века! Её комбинации отличаются особой плавностью,грацией и красотой движений! Сочетают в себе как сложные длинные связки так и отдельные элементы. Отметим,что Людмила впервые исполнила сложнейший фляк с поворотом из положения продольно,который всё чаще появляется в комбинациях сильнейших гимнасток нашего времени.
Такая пластичная,такая хрупкая гимнастка,но исполняла просто уникальные силовые элементы - спичаг из высокого угла,горизонтальный упор,стойку на одной руке! И всё это в 70-е годы!!!
Отличная комбинация на брусьях! Особенно оригинально сальто с поворотом на 180 в самом конце комбинации! Если добавить крутку на 180 по продольной оси,то получится супер-сложная Танака.
Представитель американской гимнастики,который представил свою оригинальную комбинацию. Сделана очень чисто. В основном упор делается на множество поворотов Диамидов/Хейли и имеет изюминку в виде собственного элемента - махом назад подлёт с поворотом на 360 в стойку на руках.
Просто великий гимнаст и всё! Столько олимпийских циклов он уже отстаивает честь Китая! И сечас просто не реально усложнил свою программу на брусьях! Особенно поражает лёгкость исполнения. Обратите внимание как он делает Типпельт - такой подлёт редко у кого увидишь.
Очень интересная комбинация. Помимо сложгнейших сальто над жердями в комбинацию гимнаст включил любопытный подлёт на 270 градусов махом назад и два подряд выкрута плеч (элемент Иисуса Карбалло).
Очень оригинальная и сложная комбинация. Особенно два Диамидова из подъёма махом вперёд - второй с дополнительным поворотом плечом назад (именной элемент этого гимнаста).
Бессменный чемпион на брусьях 80-х годов. В 1983 году оценка была 10.000! Комбинация продумана до мелочей,использованы элементы практически из всех доступных на тот момент структурных групп - и каккой сложный и эффектный перемах ноги врозь назад в середине программы!
Чемпион Европы 2005 в упражнениях на брусьях. Очень стильный гимнаст. Такие точные и чистые элементы - Типпельт,оборот под жердями на 360 и его собственный подлёт из виса с контрсальто вперёд согнувшись!
Очень сложная и оригинальная программа, сочетающая в себе как сложнейшие связки поворотовых элементов так и оригинальные сальто - назад с поворотом на 180 и вперёд с поворотом на 360.
Европейский гимнаст исполняющий комбинацию на брусьях с грацией китайцев. Особенно завораживает сальто вперёд с перемахом! Кажется,что в своём подлёте Митя просто зависает в воздухе!
Очень чистая комбинация выполненная с особой стильностью. Все элементы вышколены до совершенства,все приходы продуманы. Для такого выступления была проделана огромная работа в тренировочном зале.
На сегодняшний день ему принадлежит самая сложная программа на брусьях с базой в 7.2! Она включает в себя 6 (!) сальто над жердями и ещё в добавок сложнейший Диамидов из подъёма махом вперёд!
Исполнительница самой сложной акробатики на сегодняшний день! Два бланша с винтом, двойные твисты прогнувшись,согнувшись, в группировке и не забываемый двойной бланш в третьей диагонали! Всё это супер акробатка из Бразилии.
Одна из сильнейших гимнасток 80-х годов! Великая гимнастка!!! Особенно поражает 1.5 арабских сальто в кувырок,которые Елена выполнила впервые среди женщин.
Пожалуй лучшая акробатика нашего времени в Российской сборной. Двойное сальто назад прогнувшись на втором этаже и сложнейший двойной твист согнувшись во второй диагонали!
Олимпийская чемпионка 1996 года. Поражает техника разгона на сложнейшее двойное сальто вперёд с поворотом!!! Лилия делает сальто не после переворота вперёд с одной ноги,а после фляка вперёд. Казалось бы,должна происходить потеря импульса,но наоборот - Лилия "выжимает" из этого наскока всё что можно и последующее двойное сальто просто на огромной высоте!
Такая хореография - просто диву даёшься! Эта гимнастка столько поражала нас своими танцами на ковре - очень рекомендую посмотреть этот мини-спектакль в исполнении чудесной гимнастки!!!
Королева российской гимнастики на протяжении многих лет. Такая артистичность и пластика в сочетании с красивой греческой музыкой - опять же балет на ковре!
Феноменальная комбинация на вольных!!! Первый элемент вообще уникален - двойное сальто назад,первое прогнувшись с поворотом неа 720, второе можно сказать в группировке (хотя иногда Татьяна делала его и согнувшись), потом с темпового сальто двойное назад и в контртемп вперёд! Это очередное доказательство силы российской гимнастики!!!
Pullo вам огромное спасибо!!! Очень интересная ссылка! Я ещё раз убеждаюсь,что 70% всех элементов в гимнастике сделали советские спортсмены. И ещё я понял,что в монтаже про именные элементы некоторые элементы,которые внесены в правила,сделали на самом деле другие гимнасты значительно раньше! И эти гимнасты(ки) выступали за СССР
Отправлено: 21.07.08 15:27. Заголовок: Согласен. А почему с..
Согласен. А почему современная российская гимнастика несколько опустилась по сравнению с сссровской? Наверное, раньше жестче тренировали (типа как в Китае)? И еще вопрос. Почему сейчас не исполняют таких очень красивых элементов, как у Неллечки и Олечки на брусьях? Сложность ниже, чем в современных элементах? И еще вопрос (опять же по СССР :-)). Что-то не видно сейчас девочек, исполняющих силовые элементы. Типа, как у Наташеньки на BB.
Согласен. А почему современная российская гимнастика несколько опустилась по сравнению с сссровской? Наверное, раньше жестче тренировали (типа как в Китае)? И еще вопрос. Почему сейчас не исполняют таких очень красивых элементов, как у Неллечки и Олечки на брусьях? Сложность ниже, чем в современных элементах? И еще вопрос (опять же по СССР :-)). Что-то не видно сейчас девочек, исполняющих силовые элементы. Типа, как у Наташеньки на BB.
Я себе задавал этот вопрос. И после просмотра очень большого кол-ва комбинаций разных лет могу сказать вот что. Ну конечно же гимнастика эволюционирует и сложность всё растёт и растёт. Но если взять 80-е годы и посмотреть появление в этот период самых сложных элементов. То их получится больше всего за все остальные периоды. Т.к. в 90-е и далее,то же появлялись сложные элементы,но в меньшем кол-ве. Посмотрите на комбинации 80-х,70-х годов. Конечно они намного проще чем сейчас. Но за счёт чего? В 80-е годы гимнасты исполняли в комбинации около 5 сложных элементов,а сейчас по правилам делают 10!!! Отсюда какой вывод. Раньше элементов в комбинации было мало и все старались включить туда самое что ни наесть сложнейшее из того,что было известно на тот период. Ведь всех оценивали из 10 баллов и первое место отдавали тому,чья комбинация более зрелищная и чистая. Сейчас более правильная и справедливая система оценки сложности комбинации,НО. Но сейчас гимнаста вынуждают в комбинацию вставить не пять очень сложных элементов,а целых десять. Естественно тренер при составлении программы,открывает правила и выбирает самые простые элементы из высших групп,чтобы получились те самые 10 элементов. Если бы кол-во элементов в программе уменьшилось,а методика расчёта базы осталась бы такая же,то возможно концентрация сложных элементов в программах возрасла бы. Вот и складывается обманчивое ощущение,что совпеменная гимнастика выглядит проще гимнастики 80-х. Да,не встретишь сейчас на вольных тройного сальто назад,на перекладине Ткачёв на 360 или соскок тройным сальто вперёд,а может и тройным назад с винтом. А все эти элементы были показаны в далёком 1987 году и включались в комбинации гимнастов. Но что тут сказать. Наверное каждому времени соответсвуют свои элементы. Комбинация Нелли Ким и Ольги Корбут просто потрясают своей оригиенальностью и новизной. Ведь сложнейшее тройное сальто назад с разновысоких брусьев конечно же сложно,но я считаю не оригинально. А вот элемент Ольги,оборот назад потом подлёт от живота и перемах ноги врозь. Это просто гениальная задумка тренера и реализация гимнатски! Возможно больше и не будут выполняться и такие элементы как дуга с поворотом на 540 (дуга Бурды),хотя сложность её реально высока,но группа сложности в таблицах правил мала. Намного проще и безотказней сделать сейчас стандартный Штальдер и получить более высокую прибавку. Так что стоит смотреть видео за разные промежутки времени. И вы увидите те элементы,которые присущи именно этому времени. Возможно позднее они вообще исчезнут из арсенала гимнасток. Ведь сейчас брусья - это считай две перекладины,даже сечение им круглое насколько я знаю сделали,а не цилиндрическое как раньше. Соответственно при разведении жердей стали доступны в массах большие обороты,но "вымерло" большое кол-во других интересных элементов. Гимнастика постоянно эволюционирует и в будущем будет иметь ещё какой то новый вид и элементы,которые мы видим сейчас наверное то же исчезнут. Так что смотрите на них,пока они выполняются и наслаждайтесь То эе относится и к прошлым годам.
Силовые на бревне уступают сейчас место мощной акробатике. Но всё же такие гимнастки как Ванесса Феррари или Даоья Згоба делают тот самый горизонтальный упор,которым просто поражала всех такая хрупкая,но в то же время очень сильная Наталья Шапошникова. Я до сих пор не могу понять,как гимнастка с таким изящным телосложением,запрсото держала горизонты,высокие углы и выжимала спичаг из угла вне на одной руке!!!
Отправлено: 23.07.08 03:12. Заголовок: Кстати - тоже много ..
Кстати - тоже много думал об эволюции... А смотрю по перекладине - скачал монтаж о сложных элементах на перекладине год назад - смотрю до сих пор почти каждую неделю!!!! - Вот что выдают!!! И тут же смотрю выступления нынешних гтмнастов - и складывается такое впечатление - что действительно уровень не тот, как раньше. Но мне сложно рассуждать - т. к. незнаю многих тонкостей и нюансов...
Или вот - не так давно говорили о перевёрнутом самолёте (видел у Родригеза) - что процесс очень трудоёмкий - а "платят" мало - что проще выполнить гораздо лёгкие элементы и при этом получить хорошую прибавку. - Отсюда получается вывод, что гинасты стремятся выполнить в своих комбинациях более простые элементы и на этом выиграть. - Хотя я до сих пор непонимаю - чем можно этот самолёт "погасить"? - Впечатление от него просто отпад!!! - А роли это не сыграло... Так вот я и думаю так - что мерка идёт по оценке, а не по зрелещности и эффектности - и тут же непонимаю, как вобще тогда судится элемент, за что?
Вот ещё мнение: Раньше в гимнастике появлялось больше элементов потому, что она как раз была проще, чем сейчас... А сейчас меньше элементов появляется потому, что она с каждым днём усложняется - и выполнить какой-то элемент новый всё сложнее и сложнее. Как бы идёт по нарастающей шкале сложности - ну к примеру - выполняет гимнаст перелёт Ткачёва ноги врозь, другому уже чтобы выиграть - нужно в своей комбинации выполнить его прямым телом и т. д - Отсюда с каждым днём всё сложнее и сложнее что-то выполнить такое, чтоб оно по своей сложности и оригинальности превосходило всё нынешнее, а тем более это касается именных элементов - это нужно выполнить то, что впредь никто невыполнял - а это гипер-сложно (и чем дальше - тем сложнее)!
Отправлено: 23.07.08 07:27. Заголовок: CAHEK да,всё именно ..
CAHEK да,всё именно так. Сейчас выполняют элементы,которые приносят максимальную прибавку,а не те,которые более сложные и на них можно ошибиться. Ну если брать пример с обратным самолётом. Конечно группа сложности у него не маленькая "Е",а если сделать после подъёма махом вперёд (как Родригес нам показал),то "F". Вроде бы всё здорово и такая большая прибавка. Но если посмотреть правила,то в группе "Е",есть элементы типа подъём махом назад или вперёд в самолёт,которые намного проще сделать чем обратный самолёт. А группа сложности то одна и та же. Ну и естественно все гимнасты поголовно будут делать то что проще,ведь прибавка то одна. И очень хорошо,что есть такие энтузиасты как Родригес,которые вопреки общим тенденциям всё таки включают в комбинации те элементы,которые реально сложны,рискованны и оригинальны! Я очень благодарен таким гимнастам. И смотря соревнования жду именно таких "изюминок",потому что без этого будет скучно и однообразно.
Отправлено: 23.07.08 13:16. Заголовок: Ещё хочу добавить ..
Ещё хочу добавить что, как бы это сказать, каждому спортсмену свойственен свой набор элементов. Неправильно всех ровнять под одну гребёнку давая стандартные элементы разучивать. Тело то по разному устроено! Одни элементы даются легко, а другие, пусть даже и более простые -- трудней. И если спортсмен и тренер поймёт что гимнасту подходит, под его структуру мышц, под его моторику и т.д., то и получаются классные, может и чемпионские комбинации. А если долбить спортсмена стандартами, то можно и талантливого гимнаста попортить. Хотя, естественно, какой то набор стандартов каждый хороший гимнаст должен уметь! Так же и специализация по снарядам, одному лучше конь даётся, брусья, а другому вольные или палка и т.д. Даже не обязательно что он больше дрючит свои види, дело не в этом, а в том что у него тело так устроено. Тот же родригес, вполне возможно что ему просто даётся этот самолёт "вверх тормажками" )), вот он его и вставил. Без особых задрочек его освоил и всё тут! Как мне тренак рассказывал, был какой то выдающийся гимнаст - имя забыл к сожалению, так вот он кресты вообще не умел, сколько их не качал, так, с трудом мог конечно делать.. НО самолёты держал на ура -- вообще не в напряг. Возьмём Елену Продунову -- По винтам вообще не умела крутить, и назад тоже не очень, а вперёд особенно двушки -- стреляла как из пушки! И я думаю дело тут не в том что её не правильно готовили, всётаки спортсменку такого уровня неправильно подготовить невозможно, а тренер просёк её спосбности - и в этом направлении работал. Примеров вообще таких куча !!!
Отправлено: 23.07.08 20:11. Заголовок: Согласен со всеми ва..
Согласен со всеми вами. И действительно, присутствуют и ремесленники, и гении-энтузиасты как среди тренерского состава, так и среди спортсменов. И, как и в любой сфере человеческой деятельности, вторых значительно меньше, нежели первых. Кроме того, мир в последние десятилетия живет в состоянии духовного кризиса, что дополнительно преуменьшает творческое начало в человеческой деятельности (уж простите аналитика за отходы от темы :-)). И радует, конечно, что, несмотря ни на что, гении не переводились во все периоды истории человечества. И в благодарной исторической памяти сохранились только они. А что вы думаете по поводу Китая - имеет ли он какие-то шансы на гениальную гимнастику, каковой, без сомнения, была советская (по крайней мере 80-х)? Следует учесть и физиологию жителей Поднебесной, каковая значительно отличается от славянской. Наверное, силовых рекордов ждать не придется? (Не обессудьте, но мой интерес прежде всего к силовым элементам определяется глубоким убеждением, что без них не может быть истинной красоты, тем более в гимнастике [А красота - моя основная тема исследований :-)].) А девочки-силовички, конечно, уникальные феномены, ввиду женского генетически обусловленного превосходства в мышечно-силовом развитии нижней части тела относительно верхней, что стимулирует приоритет прыжковой акробатики над силовой. Из современных гимнасток только Ксюшенька сообщает, что предпочитает "ручную" работу. Тем не менее (хотя рано делать выводы, т. к. она еще ребенок), ничего силового у нее я не видел, помимо предпочтения брусьев в ее спортивной деятельности. (Кстати, Игорь, какого года выступление Наташеньки Шапошниковой на видео?)
ControlOfChaos видео Натальи Шапошниковой это с ЧМ 1978 года.
ControlOfChaos пишет:
цитата:
А что вы думаете по поводу Китая - имеет ли он какие-то шансы на гениальную гимнастику, каковой, без сомнения, была советская (по крайней мере 80-х)?
Ну поп оводу гениальности сказать ничего не могу. Но китайцы ещё с 80-х годов стараются придумывать и сполнять очень сложные и оригинальные элементы. Вот скажем на параллельных брусьях,какой интересный элемент они сделали. Оборот под жердями с поворотом на 360,но вокруг одной руки! Также на разновысоких брусьях Ли Я сделала Егер с поворотом на 180,то же очень оригинально получилось,особенно в связке с обычным Егером.
Ну я бы не сказал,что Ксюша Семёнова на брусьях показывает силовую гимнастику. Это вполне обычная комбинация,с вполне обычными элементами,но очень сложными соединениями типа Ткачёв + оборот на 360. А вот пример силовой работы,так это американка Челси Меммел http://www.youtube.com/watch?v=Z3UzLbCJBlQ Хотя конечно она и за счёт махом многое делает,но всё таки. Всё таки мне наверное сложно сказать,что такое именно "силовая работа" на женских брусьях. Если увижу такую комбинацию,то скину ссылку.
Отправлено: 01.08.08 20:23. Заголовок: Sava блин,офигеть! П..
Sava блин,офигеть! Просто обалденный мультик!!! А как ты его сделал??? В какой программе такой шедевр можно слепить? Видео элементов просто классно выполнены - очень хорошо!
Комбинация
- перешмыг (А); - два больших оборота назад (А); - Ковач согнувшись (Е) + Ковач в группировке с винтом (F); - два больших оборота назад; - Ткачёв прогнувшись (D) + Гингер с винтом (Е); - подъём двумя ноги врозь в стойку с поворотом на 180 (В); - Келер (А); - поворот на 360 в обратный хват (С); - итальянский оборот с подхватом (А); - Эндо ноги врозь с поворотом на 360 в обратный хват (D); - итальянский оборот с подхватом; - Адлер на 360 (Е) + Маркелов прогнувшись (D); - большой оборот назад; - Штальдер с поворотом на 360 (С); - два больших оборота назад; - соскок двойным бланшом с тремя винтами (F)
2F + 3Е + 3D + 2С = 4.5 За связки +0.6 За спецтребования +2.5
База: 4.5 + 2.5 + 0.6 = 7.6
А кстати комбинация то вполне реальная! Надеюсь,что в скором времени мы такие увидим!
Отправлено: 01.08.08 22:35. Заголовок: Да - мультик приколь..
Да - мультик прикольный... А ещё прикольнее та прога, через которую он выполнен!!! Кстати - думал об этом тоже, только реализовать всё это через Macromedia FlashMX. - Пока нехватает определённых познаний.
Отправлено: 01.08.08 22:51. Заголовок: нет нет, я думаю тут..
нет нет, я думаю тут не через флеш плясать надо... делаю ставку на то что это 3д макс...... в нем я думаю удобнее будет чем во флеше + я думаю это в нем и было сделано.....
Отправлено: 02.08.08 00:17. Заголовок: zmey FlashMX менее а..
zmey FlashMX менее автоматизирован, но делать в нём !!!ТАКИЕ!!! штучки можно, что просто обалдеть. Не - я конечно не говорю, что именно этот мультик сделан во флеше, а говорил - что я хотел это реализовать через него. Впринципе, если в инете поискать - то уверен, можно найти уйму автоматизированных и удобных программ для таких целей! - К примеру - KAYDARA MOTIONBUILDER PRO V5.0!
Отправлено: 02.08.08 15:46. Заголовок: Действительно, я при..
Действительно, я присмотрелся и аж офигел -- это не гингер а фигня какая то.. )) Видать за этими вращениями запутался и забыл по бланжу ему сделать... Там ещё косяк -- где келлер и 360 я хотел перелётом сделать (это помоему D) но почемуто получилось не то что хотел. И злостный косяк где ковач с винтом -- очень дёрганая анимация получилась. А исправлять всё это лень. Хочу щас коня сделать. Кста, Игорь, а можешь написать мощную комбу на коне ? Ну чтоб по максимуму вообще было !!!!!
ЗЫ: это в 3Д макс, всё про всё неделя ушла. вот. спасиб за комментарии, я очень рад что вам понравилось !
Отправлено: 02.08.08 21:54. Заголовок: Такими средствами кс..
Такими средствами кстати, можно делать очень хороший обучающий материал! - Для того, чтобы показать наглядно все моменты определённого элемента, да и вобще - всю его техническую сущность.
Отправлено: 03.08.08 08:13. Заголовок: Сава вот конь - это ..
Сава вот конь - это то снаряд,где я нормально сложность не могу расчитать. Дело в том,что я чего не понимаю на этом снаряде. И всё что я расчитываю,постоянно не совпадает с реально базой на 0.1-0.2. Поэтому я тебе просто комбинацию напишу. База должна быть немногим больше 7.0.
Конь
- начало, махи в упоре, скрещение в стойку на руках с поворотом на 90 на одну ручку, поворот в стойке на 90 и перемахом возвращение в ручки (можешь у Берки посмотреть как он делает) (D); - перемахи, круг в ручках (А); - круг на одной руке с поворотом на 360 (Е); - круги, переход вбок в положение, ручка между рук (А); - круг Деласала - круг Деласала с поворотом на 360 в противотемп в стойку на руках, поворот в стойке на 360 и возвращение в круги Деласала (в правилах пока нет, но по идее должно быть F); - переход боком (упор продольно) кругами до конца коня с поворотом на 90; - переход Мадьяра кругами Деласала (D); - переход Шивадо кругами Деласала (D); - переход русскими кругами через три зоны коня (Е); - переход кругами поперёк в положение руки внутри ручек (В); - три русских круга внутри ручек (Е); - круг на одну ручку; - круг на одной ручке - круг на одной ручке - круг на ручке с поворотом на 180 по ходу вращения (Стойкли) - Стойкли (флоп Е); - переход на тело вдоль; - круг в стойку на руках, переход через все зоны коня с общим поворотом на 360 в соскок (D)
Отправлено: 14.06.09 17:04. Заголовок: NIP1986 Я ещё в прош..
NIP1986 Я ещё в прошлом году (да и в этом) расписывал его программы. Очень очень перспективный гимнаст и я надеюсь, что он станет призёром будущих Чемпионатов мира. Двойной твист прогнувшись с пируэтом и очень сложные связки с двойными сальто вперёд! Это очень сложно и оригинально
Отправлено: 20.06.12 22:48. Заголовок: Я плохо разбираюсь в..
Я плохо разбираюсь в нюансах спортивной гимнастики, но всегда смотрю ее с огромным удовольствием. Понимаю, насколько это все сложно и восхищаюсь выдержкой и силой людей, которые работают в этом виде спорта. Автору спасибо, узнала много нового.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 87
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет