Отправлено: 16.08.14 15:31. Заголовок: Сейчас идет церемони..
Сейчас идет церемония открытия, можете проверить качество трансляции. Все, вроде бы, стабильно, есть две дорожки: интершум (без комментариев) и с английскими комментариями. Качество среднее, но и на том спасибо, в общем. Версия для Андроида тоже прекрасно работает. В общем, вполне можно будет смотреть.
Отправлено: 17.08.14 09:01. Заголовок: Нагорный лихо на кол..
Нагорный лихо на кольцах начал, под 14. Сразу видно что с претензиями. Впечатляет. В Израиле новый Шатилов растет, причем даже по телосложению похож. И фамилия жутко еврейская - Долгопят
Похоже, Никита попадет во все финалы. Разве что на вольных еще не все ясно. Я не все смотрел, но те фрагменты, что видел, понравились. На прыжке вообще Никита смотрелся спортсменом другого порядка. Пока у него, конечно, немного не хватает контроля на приземлениях и некоторых элементов, но перспективы у парня хорошие, имхо.
Отправлено: 17.08.14 14:26. Заголовок: Он тяжеловатым будет..
Он тяжеловатым будет. Примерно как Хорохордин. А прыжок у него практический взрослый. Еще понравились спортсмены от соседий. Из Армении, он вообще мне больше всех выступавших в потоке понравился, жаль не на всех снарядах был. И из Казахстана, новое лицо, раньше вроде нигде не светился.
Квал посмотрел полностью. Чьи выступления наибольшее впечатление произвели: Конь: Алек Ёдер (США) Кольца: Виген Хачатурян (Армения) Перекладина: Рене Курнье (Канада) Брусья: вся тройка победителей Великобритания/Венгрия/Россия Прыжок: -"- Великобритания/Россия/Армения Вольные: англичанин Джамни Регини-Моран с огромным отрывом от остальных, Виген Хачатурян (Армения).
Англичанин вообще очень сильный, если ничего не, то будет в будущем звездить. Еще отметил бы из Армении спортсмена, к сожалению, он судя по всему травмировался. Также запомнились из Египта Мохамед Али Эльхами и кореянец Мунгву Лим, первый будет в финалах на прыжке и вольных, второй на вольных и кольцах. Нагорный будет во всех финалах, мне у него очень прыжки понравились.
Отправлено: 18.08.14 09:31. Заголовок: Он не травмировался ..
Он не травмировался тренер совершил глупость , он должен был хотя бы прикоснуться к другим снарядам чтобы получить 0 , тогда бы выступал в финалах, очень жаль , но так бывает
Отправлено: 18.08.14 16:57. Заголовок: Седа прошла в финал ..
Седа прошла в финал многоборья с первого места с падением на бревне. На прыжке прыгала два винта. Попала в финалы на ОП, брусьях и вольных с третьего места. На бревне первая запасная.
Седа Тутхалян выиграла квалификацию в многоборье. Но недобрала прилично в каждом из видов. Особенно обидно непопадание в финал бревна. Осталась девятой. С рондата бланжа упала. И база всего 5.5. Винт убрали из комбинации. В остальных 3 видах Седа квалифицировалась третьей. На вольных подзапорола приземление с последней диагонали за что получила жёсткий втык от тренера по горячим следам. 2 винта прыгнула тоже ниже своих возможностей. Резерв там ещё приличный. Соперницы тоже будут прибавлять. Я, к сожалению, первые потоки пропустила, где выступали англичанка с китаянкой. Но по результатам понятно, что Дауни много недобрала на брусьях, а китаянка Ванг на вольных. Последнюю больше всех опасаюсь в финале. Из потока Седы отмечу бразильянку Флавию Лопес. Очаровашка, с хорошей акробатикой. Не случайно, на вольных она лидирует.
Китаянка упала 2 раза на вольных и запорола прыжок. При прочих равных она самая сильная из пятерки гимнасток претендующих на призы не считая итальянки.
Отправлено: 18.08.14 21:46. Заголовок: Что-то мне не веритс..
Что-то мне не верится что Седа сможет в финале китаянку обойти, та сильнее выглядит. Японка еще больше 4-х баллов недобрала в квале. А понравилась из Бразилии девушка, хотя ну очень атлетичная
Золото больше шансов завтра у Нагорного взять. В многоборье он в принципе сильнее англичанина и венгра.
Отправлено: 19.08.14 14:29. Заголовок: У мужчин первый снар..
У мужчин первый снаряд прошли, Нагорный не очень начал, слишком нервничал. Пока 13,550. Англичанин на вольных набрал 14.900! Даже для взрослых неслабый результат.
Ой какие ноги "грязные" на наскоке, разбрасывает просто капитально. Да и по ходу не очень чисто. Тут не 2,5 винта нужно форсировать, а капитально чистить то, что есть.
Не, ну британец, конечно, по делу выиграл. Никита слишком много наошибался на брусьях, да и вольные мог лучше сделать. Вот так и отдал. Но все равно перспективы у парня хорошие.
Отправлено: 19.08.14 16:29. Заголовок: В финале плюшки полу..
В финале плюшки получили те кто ошибался не более одного раза. Англичанин и американец. Нагорный и венгр завалившие по два снаряда соответственно и потеряли. Вообще жаль, хорошие шансы на золото были.
Отправлено: 19.08.14 16:31. Заголовок: А почему юниор из СШ..
А почему юниор из США участвует, а юниорка - нет? Говорили, что в США внутренние соревнования ценятся больше, у мальчиков разве их нет в это же время? Ну и вообще, юниоры(-ки) же на ЧМ не едут, чтобы отбираться на внутренних. Странно.
Отправлено: 19.08.14 17:13. Заголовок: Anika пишет: А поче..
Anika пишет:
цитата:
А почему юниор из США участвует, а юниорка - нет? Говорили, что в США внутренние соревнования ценятся больше, у мальчиков разве их нет в это же время? Ну и вообще, юниоры(-ки) же на ЧМ не едут, чтобы отбираться на внутренних. Странно.
Вообще в начале года планировалось что на ЮОИ поедут и юниор и юниорка. Юниорку должны были отбирать в начале мая на женском юношеском ЧСША. Причем там было вроде требование, чтобы претендент был и обязательно участником мартовских соревнований. Так что может просто среди победителей ЮЧСША не было тех кто в марте хорошо выступил? Сайт ЮЧСША не работает, так что проверить сложно.
Отправлено: 19.08.14 17:24. Заголовок: alexes99, это ты где..
alexes99, это ты где такое видел, про юниорку американскую? Мне ничего такого не попадалось. Юношеский чемпионат США - это JO который? Они же там по "десятке" выступают, как там отбирать на соревнования по открытой системе?
цитата:
А почему юниор из США участвует, а юниорка - нет?
Тут единственно что точно можно сказать, это что руководство у мужской и женской сборной разное, и каждые делают по своему очень во многих отношениях.
это ты где такое видел, про юниорку американскую? Мне ничего такого не попадалось. Юношеский чемпионат США - это JO который? Они же там по "десятке" выступают, как отбирать их на соревнования по открытой системе?
В новостях на USAGym были весной правила отбора на ЮОИ, там были и мужчины и женщины. Сейчас найду ссылку.
"Eight men and nine women will represent the Americas in artistic gymnastics at the 2014 Youth Olympic Games Aug. 16-28 in Nanjing, China. Men must be 16-17 years old (born in 1997-98), and women must be 15 years old (born in 1999). Berths will be determined based on all-around rankings at the event, with a maximum of one per country. These qualifications are for the country not a specific athlete, and each country has its own selection procedures for naming its Youth Olympic Games participant. If the USA qualifies for the Youth Olympic Games, eligible gymnasts must compete in both the Winter Cup Challenge (was held in February) and the 2014 U.S. Junior Olympic Championships, May 7-11 in Long Beach, Calif. In addition to performances at the two events, the Youth Olympic Games Selection Committee will also consider a number of factors, including the D (difficulty/start value) and E (execution) scores, and past domestic and international experience."
Хотя отдельно в Women's Selection Procedures правил отбора нет, так что может женщин и не планировали везти.
Ну и зря. Он прекрасный прыгун. А то что слишком нервный, так у нас все последние годы такие. Да и это не тот старт где надо ложиться костьми чтобы выиграть. Здесь главное опыта набраться, да с соперниками из 40 стран себя сравнить.
А мне в квале венгр не понравился, а в финале впечатлил. Хоть и накосячил так что без медали сам себя оставил.
Псы: и еще мне Тухталян в квале не понравилась...надеюсь это к золоту
Согласна с Вами! Никита может пойти по пути Дениса Аблязина - ОП, вольные и кольца. Он намного заметнее, чем другие ребята, "оброс" грудными и плечевыми мышцами. Этакий ""боровичок", как сказала Л.Г. К тому же, обаятельный и очень симпатичный парень! Думаю, что поклонников и поклонниц он приобрел немало, да и заявил о себе достаточно громко!
Китаянка прыгнула свои цукахару 2 винта хорошо, но оценили строго 14.650 Седу тоже прихватили, хотя почти в доскок было приземление 14.4 А вот англичанка после приземления чуток пробежалась вперёд, но 14.750. В целом лидеры хорошо все прыгали. У японки хорошие 2 винта были.
Отправлено: 20.08.14 14:42. Заголовок: Ну,да сейчас посмотр..
Ну,да сейчас посмотрела повтор на Спорте, немного ноги согнула, а по высоте и приземлению было всё хорошо. Обидно, опять полбалла недобрала Седа. Сейчас брусья открывает Дауни. У неё был завал в квале не характерный.
Отправлено: 20.08.14 14:45. Заголовок: Бразильянка так шуст..
Бразильянка так шустренько обороты делает, прямо спринтер Седа неплохо отработала, без междумаха обошлось, к счастью. Дауни тоже прилично прошла. О, у итальянки брусья зачетные, не юниорские, прямо скажем.
Отправлено: 20.08.14 15:59. Заголовок: А у бразильяночки ш..
А у бразильяночки шанс на серебро даже появился. После 3 видов Седа - 42.450 Дауни - 41.25 Флавиа - 40.900 Хоть бы Седа не перегорела, большая пауза между выступлениями. Она будет завершать.
Отправлено: 20.08.14 16:32. Заголовок: Ну уж на такой-то ер..
Ну уж на такой-то ерунде нельзя ошибаться Знаете, я бы бразильянке золото отдал, она сегодня единственная чисто прошла программу. Ну понятно, что разрыв слишком большой. Ну с победой Седу!
Отлично Седа делала вольные. И в конце обидное падение. И все равно олимпийская чемпионка. Могла бы набрать вообще солидную сумму для юниорки. Как по заказу) Седа - первая. Бразильянка - вторая
Отправлено: 20.08.14 18:16. Заголовок: Мне еще очень понра..
Мне еще очень понравилась акробатика у японочки Миякавы : 1. бланж вперед+двойное сальто вперед в группировке (+0,2 в случае отсутствия падения) 2. 1,5 винта назад+2 винта вперед ( +0,2) 3. 2,5 винта назад +сальто вперед (+0,1) 4. Двойной бланж назад!!! Акробатика, достойная любой взрослой элитной гимнастки!!!
Отправлено: 20.08.14 18:35. Заголовок: DJKiara, а самое при..
DJKiara, а самое приятное, что разнообразная :) А то как у той же Булимар: двойное назад во всех трех положениях и винт-заднее - не впечатляет. Поэтому лично мне, при всем уважении, интереснее комбинация Аблязина, нежели Шираи, хотя Кензо, конечно, в своих винтах уникален.
Отправлено: 20.08.14 19:05. Заголовок: Спасибо, что обратил..
Спасибо, что обратили внимание на японку. Видео-то с ней, оказывается, давно есть, вот это, например, только я поленился на него нажать, когда его выкладывали Толкучая девочка, и чистота есть. Первая связка в весьма спокойном темпе, но четко во все попадает, поэтому делает без проблем, и даже колени на двойном сводит. Еще бы носочки натянуть, совсем здорово бы было. Два бланжа в соскок - это, конечно, уровень! Причем снова разгон весьма спокойный.
Китаянка тоже хорошая и весьма чистая акробатка, должна, наверное, в следующем году в сборную попадать на прыжок и вольные.
Отправлено: 21.08.14 08:04. Заголовок: Седу с вполне заслуж..
Седу с вполне заслуженной победой!
Но выступление оставило двоякое впечатление... С одной стороны, то, что Седа смогла дважды стать первой (в квалификации и в финале), оба раза серьезно ошибаясь, - говорит о том, что она на голову выше остальных соперниц. А значит, фактически самая сильная девочка своего возраста в мире (кроме американок и травмированной бразильянки, с которыми, к сожалению, не удалось сравниться). С другой, Седа должна влиться во взрослую команду уже через четыре месяца, а пока не очень видно, где она бы смогла оказать существенную помощь. Прыжок - да, но только пока Комова, Гришина и Афанасьева не могут прыгать. Когда смогут - их два винта более чистые и оценки на 0,4-0,5 стабильно больше. Брусья - в сборной достаточно девушек, которые получают за брусья 14,5 и выше. Бревно - отличная программа, но без грубых ошибок выполняется один раз из десяти. Вольные - опять же, пока травмированы лидеры, получающие за этот снаряд существенно более высокие оценки.
Вот и получается, что с одной стороны, Седа - огромная умничка, а с другой - пока только на уровне юниоров, а до взрослых соревнований осталось всего ничего.
Отправлено: 21.08.14 11:32. Заголовок: RIO2016, я, по крайн..
RIO2016, я, по крайней мере, на это очень надеюсь. С Комовой непонятно - только вчера читала интервью, что все сроки восстановления прошли, а нога болит. Гришина уже простую акробатику прыгает. По Афанасьевой ничего не ясно, но очень хочется верить.
Отправлено: 22.08.14 03:29. Заголовок: Да, многих тут Седа ..
Да, многих тут Седа расстроила, но так случилось,нет Американок, слабая бразильянка- по программе, повезло_ но везет тому кто везет, спасибо Седа за твой труд!!!
Отправлено: 22.08.14 08:25. Заголовок: Джим пишет: Да, мн..
Джим пишет:
цитата:
Да, многих тут Седа расстроила,
Зачем же так? Седа приятно удивила. Меня лично тем, что четко, без ошибок, прошла бревно и брусья, тем самым выбив почву из-под ног у той же самой китаянки, да и Элли Доуни бревно все прошаталась. Выступи ранее Седа и меньшим количеством ошибок, таких сомнений было бы значительно меньше.
Пожелаю ей удачи и везения в финалах! Очень хочу, чтобы она меня еще не раз приятно удивила!
Отправлено: 22.08.14 08:34. Заголовок: Rekky пишет: мне ка..
Rekky пишет:
цитата:
мне кажется, что ей базы сейчас поднимать будут
Да, возможно. Бревно ей надо возвращать и работать над стабильностью, потому что программа была отличная. На брусьях и вольных есть куда расти по базе. Меня смущает прыжок. Много слухов было, что она уже прыгает Аманар. Но с такими двумя винтами приступать к Аманару... Мне страшно за ее здоровье. Надеюсь, она пока не прыгает на жесткую поверхность.
Отправлено: 23.08.14 07:59. Заголовок: Anika пишет: На бру..
Anika пишет:
цитата:
На брусьях и вольных есть куда расти по базе.
Помимо акробатики Седе нужно усложнять и хореографию. Она ведь ранее выкручивала Меммель на 720 - нужно возвращать! А так она прыгучая девочка- с акробатикой явно дружит!
Отправлено: 23.08.14 14:33. Заголовок: Первая медаль сплыла..
Первая медаль сплыла, увы. Но сильно грязное было, за еще и заступ. Ну и как результат 4-е место. У англичанина конечно вольные шикарные. Конкурентов просто нет.
Отправлено: 23.08.14 14:36. Заголовок: Жалко, сам отдал мед..
Жалко, сам отдал медаль Никита. Кабы не заступ. Англичанин в свой лиге был. Без вопросов золотой. Японец с низкой базой за счёт чистейшего исполнения- второй. Кореец совсем на чуть опередил Никиту, опять же за счёт исполнения. Нагорный - четвёртый.
Отправлено: 23.08.14 15:09. Заголовок: Китаянка совершенно ..
Китаянка совершенно заслуженно побеждает. Это уже не юниорская программа - Цукахара 2 винта и 1.5 винта вперед Серебро у британки. Она прыгает мощно, но нужно чистить приземления. У японки бронза. Прыгает очень так чистенько, аккуратно.
Отправлено: 23.08.14 15:17. Заголовок: slavich пишет: В об..
slavich пишет:
цитата:
В общем, все вполне закономерно и справедливо.
Я бы поменяла местами Дауни и японку. На мой взгляд японка чище была.
У Седы шансов не было абсолютно, при таком исполнении конкуренток, даже если бы не упала. А вообще, мне показалось, что ее еще очень хорошо отсудили. Надеюсь на медаль на брусьях, там она может и золото взять, если соберется.
У юниорок только брусья ниже 14. На остальных снарядах вполне может быть и больше. Просто риск большой и соответственно базы невысокие, плюс еще и чистоты пока нет. У юниоров вообще все снаряды за 14 баллов, так что по ним нет такого.
Отправлено: 23.08.14 17:40. Заголовок: icewoman пишет: А ..
icewoman пишет:
цитата:
А на прошлых ЮОИ, когда Комова выступала, там оценки низкие были?
По моему у юниорок на брусьях всегда оценки довольно низкие. В Сингапуре судили мягче, но и там на брусьях почти у всех было меньше 14. Просто чистоты на этом снаряде не хватает всем юниоркам тотально, за 8 баллов мало кто выбирается. У Комовой тоже в районе 8-ми баллов было, но у нее трудность была уже взрослая.
Отправлено: 23.08.14 19:04. Заголовок: Народ! давайте хоть ..
Народ! давайте хоть на гимнастическом сайте не лезть в политику и разборки. Как здорово было наблюдать соревнования, где постоянно рядом и с добротой общались гимнасты и тренеры. Украинец и Россиянин постоянно в обнимку и поддерживали друг дружку искренне и откровенно и радовались успехам. Тренер украинец на кольцах подсаживал мальчика из Беларусии. Молодцы . На коне махи на пьедестал поднялся СССР-Россия, Украина, Узбекистан.Здорово!!! а конкуренция серьёзная и китаец и японец и американец, кореец, да соревнования в Китае.Вот что надо обсуждать!! А не батько и ....
Отправлено: 23.08.14 19:20. Заголовок: Посчитал по оценке з..
Посчитал по оценке за исполнение финалы (кроме коня и женского прыжка), с мужскими все более или менее нормально, оценки вполне укладываются в традиционное мужское судейство, расхождений минимум. А вот женские брусья "гуляют" весьма сильно. Считал как обычно судят на ЧМ, все оценки получились выше, но некоторые чуть-чуть, а некоторые сильно. Впрочем, ракурс телекартинки дает плохое представление о том, что видят судьи.
Народ! давайте хоть на гимнастическом сайте не лезть в политику и разборки. Как здорово было наблюдать соревнования, где постоянно рядом и с добротой общались гимнасты и тренеры. Украинец и Россиянин постоянно в обнимку и поддерживали друг дружку искренне и откровенно и радовались успехам. Тренер украинец на кольцах подсаживал мальчика из Беларусии. Молодцы . На коне махи на пьедестал поднялся СССР-Россия, Украина, Узбекистан.Здорово!!! а конкуренция серьёзная и китаец и японец и американец, кореец, да соревнования в Китае.Вот что надо обсуждать!! А не батько и ....
Владимир Кириллов: обидно за вольные упражнения, где Нагорный тоже должен был взять медаль, но вышел двумя ногами за ковёр
У Нагорного посчитали только один выход за ковер, который на 0.1, а не 0.3. Впрочем его справедливо на вольных оставили без медалей, пусть даже у корейца и несколько проще программа, а у японца так сильно проще. Исполнение все таки было слабеньким. На коне он молодец, видно что не его снаряд, но очень хорошо выступил. Сработала присказка - "побеждает тот, кто хорошо готов".
Кстати, отвечая в какой-то мере на вопрос icewoman "насчет за 14", немного статистики по базам:
мужчины, вольные: 4.7+ 28 человек --- 4.6- 13 человек мужчины конь: 4.7+ 17 человек --- 4.6- 24 человека мужчины, кольца: 4.7+ 19 человек --- 4.6- 22 человека мужчины, брусья: 4.7+ 21 человек --- 4.6- 19 человек мужчины, перекладина: 4.7+ 18 человек --- 4.6- 21 человек
то есть у половины участвующих юниоров с трудностью все в порядке.
У юниорок оценки за исполнение будут заметно ниже, но у них и куда больше спортсменок берется за высокую трудность.
Отправлено: 24.08.14 08:16. Заголовок: Интервью тренеров-че..
Интервью тренеров-чемпионов ЮОИ: http://www.allsportinfo.ru/index.php?id=85684 Честно говоря, мне не очень понятны слова М.Ульянкиной - Седа "запоролоа" прыжок, и причем не на юрченко720 (хотя и он был не идеален), и вторую попытку - переворот-сальто прогнувшись. Однако это падение не повлияло на выступление Седы на брусьях ( хотя базу она и понизила). Причем выигрыш у итальянки был убедительный. Умничка, Седа. Пожелаю ребятам сегодня также удачи и везения!!! ( Ах, как жалко бревна...)
Отправлено: 24.08.14 10:08. Заголовок: Не думаю что они пла..
Не думаю что они планировали падать, Седа просто ошиблась, с кем не бывает - это спорт, бедная Пасека за свою грязь медаль получила, Курбатова если не изменяет память была Чемпионкой Европы , дай бог и Седе прорваться, Виват Седа!
Отправлено: 24.08.14 10:29. Заголовок: Еще раз посмотрел пр..
Еще раз посмотрел прыжки-финал очень прилично, кто считает что плохо , видимо далек от работы тренера , мне показалось или нет , что на брусьях филиппинку Марченко выводил?
Отправлено: 24.08.14 15:15. Заголовок: Да уж, строго судят...
Да уж, строго судят. Китаянка чисто прошла, даже не покачнулась. А база 6.4, думала будет под 15. Но все равно она с золотом. А наша бразильяночка Флавиа Сарайя Лопес с серебром. Бронза у Дауни.
Отправлено: 25.08.14 00:38. Заголовок: По итогам наши высту..
По итогам наши выступили хорошо. Вроде сколько должны были брать, столько и взяли, по золоту. Только у Нагорного получилось не на тех видах на которых можно было ожидать
А по спортсменам, мне больше всего и понравился и запомнился Виген Хачатрян из Армении. Люблю гимнастику с хорошей чистотой исполнения. Жаль что из-за косяка ТШ он мимо финалов пролетел, претендовал то на три медали.
Отправлено: 25.08.14 12:02. Заголовок: А для меня открытием..
А для меня открытием стали венгр и британец у парней и бразильянка и турчанка у девочек. За последнюю прямо обидно было, что совсем расклеилась на вольных: программа-то совсем не турецкая.
Только, к сожалению, видео надлежащего качества на Ютубе практически нет. Безусловно годится видео с Европы, по нему у меня получилось 0.90с время в полете Юрченко, и 0.79с фляка с поворотом. Более или менее годится видео с квалификации Игр, там Юрченко=0.91с, фляк с поворотом 0.83с.
Турчанка понравилась. Обратила на нее внимание на бревне в квалификации, очень хорошая программа, кроме соскока. Мне еще понравилось то, что даже на таком сложном снаряде она выступала очень смело, я бы сказала-с удовольствием ! Вот от выступления бразильянки на бревне тоже такое же впечатление !
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 79
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет